Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


NewsKo, Пермь, 27 марта 2014 г.

«Главное- это «привязать» автомобиль к месту ДТП»
1685 просмотров

По словам заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Перми Андрея Лодыгина, ежегодно количество зарегистрированных автомобилей в Перми увеличивается на 66 тыс. В настоящее время в городе зарегистрировано 370 тыс. транспортных средств.

Андрей Лодыгин, заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Перми:

- Отсюда возникают определённые проблемы, связанные с ростом ДТП. За два месяца 2014 года было зарегистрировано 7700 аварий с материальным ущербом. В 2013 году - 43 тыс. ДТП без пострадавших. В сутки совершается, в среднем, 120-130 аварий.

В результате этого создаются заторы на дорогах и невозможность проехать другим автомобилистам. Не всегда сотрудники ГИБДД могут отреагировать на эти происшествия. Мы увеличиваем количество нарядов, но не все водители знают, что ДТП можно оформить самостоятельно. При обоюдном согласии двух водителей они могут сами составить схему ДТП и прибыть на ближайший пост для оформления.

Водители также могут воспользоваться схемой ДТП по европротоколу. В этом случае вообще не требуется участие сотрудников ГИБДД.

Ирина Чикилёва, представитель страховой компании:

- Есть ряд условий, при которых можно применить упрощённую схему составления ДТП. Она называется европейским протоколом. Первое условие - должно быть только два участника ДТП, второе - оба автомобиля должны быть застрахованы по договору ОСАГО. Вред может быть причинён только имуществу, но не жизни и здоровью участников. Один из водителей должен признать себя виновным в происшествии и у обоих участников не должно быть разногласий по обстоятельствам ДТП.

Основной документ, который требует страховая компания, это извещение о ДТП, которое выдаётся вместе с полисом ОСАГО в двух экземплярах.

Чикилёва отметила, что оба участника должны заполнить это извещение, нарисовать схему и составить краткий список повреждений. При этом один из участников на обратной стороне извещения должен признать себя виновным. Ушерб, причинённый автомобилю, не должен превышать 25 тыс. руб.

Андрей Лодыгин:

- Некоторые водители почему-то боятся этого (оформления схемы ДТП по европротоколу - ред.) и ждут сотрудников ГИБДД, создают пробки и проблемы для движения, хотя этот способ может оказать большую помощь и нам, и другим водителям.

Владимир Васенин, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю:

- Наряды ДПС расположены в тех местах, где находятся наиболее аварийные участки дороги, в так называемых «очагах». Один водитель задумался, ударил в бампер другого водителя и от незнания ситуации набирает службу «02», начинает вызывать наряд ДПС, который снимается с места, где может возникнуть аварийная ситуация.

Мы хотим объяснить, что в данной ситуации существует не только телефон «02» и пульт ГИБДД, а есть возможность самостоятельно оформить схему. Если ущерб небольшой, то можно обратиться с европротоколом в страховую компанию. Если будет понимание со стороны водителей, то сотрудники ГИБДД будут находиться там, где наиболее сложные участки, где мы сможем сохранить людям жизнь.

Васенин также отметил, что при оформлении самостоятельной схемы ДТП у многих водителей возникает «страх неправильного оформления».

«Ничего сложного в этом нет. Самое главное - это «привязать» автомобиль к месту ДТП, например, к бордюру или обочине дороги и отмерить, насколько передняя и задняя ось автомобиля сместились от этой точки», - пояснил Васенин.


  Вся пресса за 27 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт