Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансист, 7 июля 1996 г.

Будни финансового сектора Германии
663 просмотра

***

Страховой рынок: последствия дерегулирования

При ежегодном премиальном доходе в 225 млрд немецких марок германский страховой рынок является крупнейшим в Европе. Германия — дом самой большой в Европе страховой компании — Allianz и самой большой в мире перестраховочной компании Munichre. Это также страховой рынок, на котором изменения, привнесенные созданием 1 июля 1994 года Единого европейского рынка, похоже, окажутся самыми глубокими.

Традиционно у Германии самое жестко контролируемое страховое дело в Европе. Находящийся в Берлине Федеральный наблюдательный совет (BAV) весьма строго контролирует операции компаний, цены и условия предоставления страховых полисов.

С 1 июля 1994 года регулирование страховой индустрии осуществляется не посредством предварительного одобрения всех деталей бизнеса, а главным образом путем отслеживания платежеспособности компаний, т.е. методом традиционным для Великобритании.

Поскольку рынок стал более открытым для иностранного проникновения, чем когда-либо в прошлом, германские страховщики оказались вынужденными обновлять свои продукты и включаться в полномасштабную конкуренцию.

Изменение рынка наступило в тяжелые времена. В прошлом году прирост премиального дохода составил лишь 5,6 процента против 9,5 процента в 1994 году, когда произошло значительное увеличение ставок страхования автомобилей.

В то же время замедление роста германской экономики сдерживает рост страхования жизни. Премиальный доход все еще возрастает, но число новых контрактов начинает уменьшаться. В этом году ожидается дальнейшее снижение роста.

Страховой сектор Германии (в млрд немецких марок)

 

Оцененная общая премия 1995

Общая премия 1994

Изменение в процентах

Жизнь

88,7

82,9

7,0

Здоровье

31,9

28,3

12,8

Имущество

95,4

92,9

8,7

в том числе

 

 

 

Транспорт

44,0

43,2

3,0

Совокупные риски

10,81

0,1

6,5

Несчастный случай

9,2

8,8

4,0

Пожары

6,9

6,9

-

Строения

5,6

5,2

8,5

Пособия

4,3

4,1

3,0

Перевозки

4,2

4,1

3,0

Морской транспорт

3,1

3,1

0,6

Кредит

2,3

2,1

10

Всего

218,3

206,1

5,9

Источник: German Insurers’ Associations

Германские страховщики одновременно подключились к войне цен на рынках страхования и автомобильного, и промышленного риска. В прошлом — это было бы немыслимо. Низкие ставки страхования промышленных предприятий как правило субсидировались за счет прибылей от страхования автомобилей.

Однако, в период 1990-93 годов страхование автомобилей принесло убытки в 6 млрд немецких марок, не в последнюю очередь, из-за участившихся краж машин для дальнейшего экспорта их в страны Восточной Европы. Одним из последствий этого явилось и повышение ставок страхования промышленных предприятий.

В 1994 году после значительного увеличения премий по страхованию автомобилей, прибыль в этом секторе составила 1,4 млрд немецких марок. В прошлом году она была на 1 млрд марок больше, несмотря на то, что общий прирост премиального дохода составил лишь 21,7 процента.

Дерегулирование автомобильного сектора вылилось в прошлом году в войну скидок между германскими страховщиками, которые в конкурентной борьбе начали предоставлять существенные скидки женщинам, владельцам машин, используемых на малые расстояния, и т.п.

В будущем году рынок страхования автомобилей все еще будет прогрессирующе нестабильным. Страховщики собираются отказаться от основания на мощности машин, и ввести другую систему, которая исходит из модели автомобиля и других факторов. В результате будет обеспечена большая гибкость и простор для вводимых в интересах конкуренции скидок.

Автомобильный сектор является также одной из тех областей, где иностранные страховщики видят возможность своего проникновения на рынок. Некоторые из них пытаются использовать метод телефонных продаж — по примеру Direct Line, которая таким образом революционизировала реализацию автомобильных страховок в Великобритании. Среди этих иностранных компаний — французская AXA, швейцарские Zurich и Winterthur, британская Sun Alliance.

Хотя начальные издержки по телефонным продажам высоки, этот вид страхования представляет собой долговременную угрозу традиционным страховщикам, у которых большие издержки обусловлены величиной их аппарата. Поскольку доход страховых агентов состоит из комиссионных, они больше ориентируются на количество, чем на прибыль.

Как результат исторически сложившихся низких премий по страхованию промышленности германские страховщики гарантированы от иностранной конкуренции. Однако и эта ситуация стала меняться. Сильнейшим ударом в октябре прошлого года стало размещение концерном Siemens его страховой программы на рынках США и Лондона, что поощрило к подобным действиям и другие ведущие компании.

Другой удар был нанесен в прошлом году, когда Allianz объявил о введении собственной тарифной системы страхования промышленных рисков, а за ним почти немедленно последовали и другие ведущие страховщики промышленных рисков, такие как Gerliny и Colonia/Nordstern.

Эти шаги ускорили крах так называемой системы комитетов страховщиков, которые определяют ставки по всем корпорационным рискам, превышающим 1 млрд марок. Главная цель этих комитетов — дать возможность германским страховым компаниям среднего ранга получить долю рынка страхования промышленных рисков с тем, чтобы германский рынок в целом достиг объема, удовлетворяющего германских клиентов. Крах системы — серьезная угроза позициям мелких страховщиков. С другой стороны, это стимулирует новую волну конкуренции.

***

(с сокращениями)


  Вся пресса за 7 июля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Динамика рынка, Тенденции, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт