Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗаместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Андрей Батуркин сообщил, что за полтора года действия закона об ОСАГО заключено более 30 млн договоров и принято чуть больше тысячи жалоб на работу страховщиков. По мнению Батуркина, такой процент жалоб - небольшой.


Комсомольская правда, 27 января 2005 г.

Вместе с полисом ОСАГО клиент покупает спокойствие
724 просмотра

Тарифы ОСАГО у всех одинаковы: выбирая страховщика, думать надо о качестве сервиса

Прошло полтора года работы закона об ОСАГО, и все это время "автогражданка" была в центре внимания. Горячо обсуждали необходимость закона, теперь не менее горячо обсуждают тарифы, но почти не говорят о качестве услуг. А ведь именно этот вопрос напрямую касается каждого, кто покупает полис ОСАГО. Если вам попадется недобросовестный страховщик, который, пользуясь "дырами" в законодательстве, откажется возместить пострадавшему в аварии ущерб, то потерпевший имеет право по суду взыскать возмещение с вас, владельца полиса ОСАГО. На деле большая часть таких случаев - проблемы клиентов небольших страховых компаний, крупные же страховщики, лидеры рынка, дорожат своей репутацией и имеют больше ресурсов для того, чтобы выстроить эффективную систему урегулирования убытков.
Качество услуг ОСАГО контролируется Российским союзом автостраховщиков (РСА).
- За полтора года действия закона об ОСАГО заключено более 30 миллионов договоров, - говорит заместитель исполнительного директора РСА Андрей БАТУРКИН. - За то же время объем жалоб на работу страховых компаний - как напрямую от граждан, так и через службу страхнадзора - немного превысил одну тысячу. Так что по отношению к количеству заключенных договоров процент жалоб получается небольшим, но мы стараемся и эту цифру уменьшить, контролируя качество работы страховщиков.
 
"На что жалуетесь?"
В большей части претензий, разумеется, речь идет о деньгах. Почти половина жалоб касается слишком долгого рассмотрения дела и возмещения ущерба, хотя и страховщикам приходится непросто.
- 15 дней на анализ плюс три дня на выплату денег, по моему мнению, слишком жесткие требования к страховым компаниям, которые до недавнего времени такие услуги не предоставляли, - считает Андрей Батуркин. - В Европе "автогражданка" действует не одно десятилетие. Но, например, в Италии на урегулирование убытков по имуществу отводится 60 дней, а на урегулирование убытков жизни и здоровью - вообще 90. У нас страховые компании поставлены в достаточно жесткие рамки, и именно с этим связано большое количество обращений граждан, когда они считают, что сроки излишне затянуты.
В остальном 22% недовольных жалуются на отказы страховщиков возмещать ущерб, почти 17% считают выплаты недостаточными. В страховых компаниях, на которые чаще всего жалуются, РСА проводит проверки, недобросовестных страховщиков наказывают штрафом, а в самом худшем случае - исключением из РСА.
Исходя из собранных за полтора года данных, РСА вывел "жалобный коэффициент" для страховых компаний: соотношение поступивших в РСА жалоб к количеству заключенных договоров ОСАГО. Чем выше этот коэффициент, тем больше недовольных обращалось с жалобами на эту компанию. Журналистам "Комсомолки" удалось узнать, что чаще всего жалуются на небольшие страховые компании, которые не справляются с возросшим объемом работы по новому виду страхования. 

Как работать по ОСАГО без жалоб?
Поинтересуемся, как избежать жалоб по ОСАГО, у экспертов Страховой группы "Спасские Ворота", которые уже традиционно консультируют нас по вопросам страхования. На наши вопросы ответил начальник управления перспективных проектов СГ "Спасские Ворота" Юрий ПРИЩЕПНЫЙ.
- Чтобы не было жалоб, надо просто делать все возможное для людей. Мы большое внимание обращаем на качество работы с клиентом, - делится секретом бесконфликтного сотрудничества с автовладельцами Юрий Николаевич. - Для оперативного решения всех вопросов создали в Москве крупный центр по урегулированию убытков, который работает ежедневно с 9 утра до 8 часов вечера и способен обслуживать до 20 человек одновременно, - мы бережем время наших клиентов. Получить консультацию и помощь при ДТП позволяет работа круглосуточного Call-центра. Сроки выплат в первую очередь зависят от самих участников ДТП. Закон практически исключает возможность отказа в выплате страхового возмещения - так что нам нет смысла тянуть время, все равно нужно платить, но каждая выплата должна быть законной. Двух недель достаточно для выплаты страхового возмещения, и мы укладываемся в эти сроки, если автовладельцы не начинают "проявлять инициативу" и истолковывать положения закона по-своему. Если возникли разногласия с потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению, мы производим выплату в неоспариваемой части. Страховая выплата начисляется на пластиковую банковскую карточку, которую мы совершенно бесплатно выдаем потерпевшему, так что задержек с выплатами практически не бывает. Это подтверждает и наш "жалобный коэффициент", он у нас один из самых низких (в 30 раз меньше, чем у "лидеров" списка). В недалеком будущем сервисная составляющая будет одним из основных критериев выбора компании. ОСАГО - это не просто полис, это гарантия спокойствия, так что если страховщик надежный, то клиент вспоминает о нем только раз в году - при перезаключении договора.
 
Александр ЗЮЗЯЕВ


  Вся пресса за 27 января 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт