Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Права потребителя, 20 апреля 2014 г.

Как поступить, чтобы страховая компания заплатила?
623 просмотра

Пожалуй, если провести опрос на тему «С какими словами у вас ассоциируется понятие «страховая компания»?», то первое место займёт словосочетание «не платит».

Конфликты по поводу размеров и сроков выплаты страхового возмещения достигли предельной остроты, суды завалены исками к страховщикам от их клиентов, и все действия, которые до сих пор предпринимались для того, чтобы как-то разрешить эту ситуацию, успеха не имели.

А как же необходимо поступить, чтобы получить причитающиеся выплаты от страховой компании? Об этом интернет-ресурсу «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ» рассказал Андрей Крупнов, генеральный директор ООО «Иншур-профи Консалтинг», руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России.

А.К.: Осознаём мы это или нет, но страхование настолько плотно вошло в нашу жизнь, что обходиться без него будет примерно так же трудно, как без компьютеров или мобильных телефонов. То есть теоретически можно, но практически ужасно неудобно. Страхование, замечаем мы того или нет, открывает перед нами новые возможности для развития своей жизни, позволяет ставить более амбициозные цели и меньше беспокоиться по поводу будущего. Поэтому так или иначе, но общаться со страховыми компаниями большинству из нас придётся и дальше, так что нужно понимать, как это делать правильно.

В первую очередь, поговорим о том, как правильно взаимодействовать со страховщиком по поводу получения причитающегося Вам страхового возмещения. А для этого имеет смысл заглянуть по ту сторону прилавка и посмотреть, как этот процесс выглядит с точки зрения страховой компании.

Сама процедура урегулирования страхового события раскладывается на две составляющие: признание события страховым и определение суммы ущерба. Признание события страховым означает, что обстоятельства, при которых страхователь получил ущерб, соответствуют условиям, описанным в договоре страхования. Соответственно, если по мнению экспертов страховой компании, полученные повреждения не соответствуют условиям договора, это является основанием для отказа в выплате. Здесь тоже могут возникнуть конфликты между страховщиком и страхователем, но, как правило, честному страхователю, который хочет получить возмещение за понесённый им реальный ущерб, опасаться нечего. Первый этап предназначен для выявления мошенников, которые хотят сделать бесплатный ремонт «по кругу» за счёт страховой компании или просто «заработать» деньги на страховании.

Вторая составляющая гораздо важнее с точки зрения потенциальных конфликтов. Именно при определении суммы, подлежащей возмещению, возникает наибольшее число конфликтов между страховщиками и страхователями.

Андрей, а что же делать клиенту, если страховая компания явным образом занижает размер страхового возмещения?

А.К.: Первый, самый простой путь — обратиться в собственную службу качества страховщика. Этот путь может оказаться наиболее быстрым и эффективным. Страховые компании, так же, как и любые другие, быстрее и отзывчивее реагируют на энергичных людей, готовых постоять за свои права. Обращение в службу качества покажет, что Вы готовы к решительным действиям, и очень вероятно, что компания примет решение не доводить дело до привлечения высших инстанций и исправит свои нарушения самостоятельно.

Второй способ — подать на страховую компанию в суд. Для людей, ни разу не сталкивавшихся с судебной системой, этот вариант может показаться пугающим, но зато в этом случае клиент получит не только полный объём причитающихся ему денег, но и штраф, и пеню за время задержки выплаты.

Если самостоятельный поход в суд кажется слишком сложным делом, можно продать права требования так называемым автоюристам — компаниям, специализирующимся на судах со страховщиками. Сейчас для этих людей наступил настоящий золотой век. Они мелькают буквально везде, предлагая клиентам страховых компаний свои услуги едва ли не прежде обращения в саму компанию. Они действительно сразу же выплатят вам достаточно значимую сумму денег (однако, намного меньшую, чем Вы выиграли бы в суде, и, зачастую, даже меньшую, чем реальный размер страхового возмещения) и «возьмут все ваши проблемы на себя». При этом сами юристы в результате судебного процесса получат со страховой компании в разы больше денег.

Ну и что? Пускай юристы получают свою прибыль, хоть 200%, если при этом потребитель получит свои деньги, быстро и просто. А то, что страховая компания, допустившая нарушения при урегулировании страхового события, выплатит в разы больше — так ей и надо.

А.К.: Выплачивая огромные гонорары «автоюристам», страховая компания не только несёт наказание. Она лишается средств для выплаты страхового возмещения клиентам, которые обратятся к ней в следующий раз. Если сегодня Ваш сосед получил своё возмещение этим путём, значит завтра на Вас у страховой компании может уже физически не хватить денег. У такой компании Центральный банк отберёт лицензию, суд признает её банкротом, но Вам, как клиенту, который должен был получить свои деньги, от этого легче не станет.

Кроме того, как мы уже говорили, отношения клиента со страховой компанией — это не разовая сделка. Чем меньше платёжеспособных компаний будет оставаться на рынке, чем труднее будет их финансовое положение, тем хуже нам - потребителям страховых услуг. Куда мы обратимся за приобретением полиса на следующий год? Или будем сами, безо всяких страховых компаний, откладывать деньги в кубышку «на чёрный день», как в прадедовские времена?

Андрей, а существуют ли другой ответ на вопрос - «как получить от страховщика законные выплаты?»

А.К.: Существует ещё один способ получения денег от страховой компании, не требующий от клиента самостоятельно разбираться во всех юридических хитросплетениях, необходимых для ведения судебного процесса, и не оставляющий его один на один с искушёнными в отказах недобросовестными сотрудниками страховых компаний. Это обращение в общества защиты прав потребителей. Крупные общественные структуры - такие как, например, Объединение потребителей России, обладают всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы побудить страховую компанию по справедливости рассчитаться с клиентом, не доводя дело до суда. И для страховой компании участие общества защиты прав потребителей является однозначным сигналом к тому, что с клиентом нужно рассчитаться быстро и в полном объёме.

интернет ресурс «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ»


  Вся пресса за 20 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт