Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автопремьера, Набережные Челны, 24 апреля 2014 г.

Тревожную кнопку поставят на руле каждой машины
613 просмотров

Уже с начала будущего года все новые автомобили в России будут в обязательном порядке оснащаться отечественной системой спутниковой навигации. Важно, что эти космические услуги станут для автовладельцев совершенно бесплатны. О том, какие возможности открывает эта система, рассказал президент некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» - НП «ГЛОНАСС» - Александр Гурко.

- Каким образом космические технологии помогут решить простые житейские проблемы обычного человека?

- Сейчас внедряется государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС». ЭРА - это аббревиатура слов Экстренное Реагирование при Авариях. Автомобиль оборудуется навигационно-связным терминалом. Предположим, вы попали в ДТП. Терминал в автоматическом режиме по определенным характерным признакам (срабатывание подушек безопасности, профиль ускорения) фиксирует аварию, автоматически определяет координаты и время, используя постоянно работающий модуль спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. В момент аварии включается модуль связи, который также автоматически по каналам сотовой связи отправляет координаты и ряд других параметров, в ближайший узел системы «ЭРА-ГЛОНАСС». От нее вызов поступает в экстренные оперативные службы: МВД, МЧС, ГИБДД, службу 103. Чтобы исключить ложный сигнал тревоги, вызовы проверяются в фильтрующем контакт-центре «ЭРА-ГЛОНАСС».

Предусмотрен и ручной режим работы устройства в автомобиле. Водитель или пассажиры в случае нештатной ситуации на дороге - например, они стали свидетелями ДТП с участием других автомобилей, могут нажать специальную кнопку и по голосовой связи сообщить подробности оператору фильтрующего контакт-центра.

Базовая услуга навигации будет бесплатна для всех владельцев и на весь срок пользования автомобилем.

- В какой стадии сейчас находится этот проект?

- Завершено создание государственной инфраструктуры. В каждом субъекте России развернуты ее элементы. Система прошла все этапы испытаний и принята государственным заказчиком - Минтрансом России. В этом году начинается ее внедрение. В частности, идет сопряжение с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», с порталом госуслуг, системой обязательного страхования. Надо отметить, что эти услуги будут одинаково доступны на всей территории стран Таможенного союза, то есть не только в России, но и в Белоруссии и Казахстане, а также на территории государств Европейского союза. Протоколы работы всех этих государственных систем совместимы.

- Когда наши водители получат на руль такую тревожную кнопку?

- С 1 января 2015 года все транспортные средства в странах Таможенного союза, которые впервые проходят процедуру одобрения типа, должны будут оснащаться бортовыми устройствами с поддержкой «ЭРА-ГЛОНАСС». С 1 января 2016 года это требование будет распространено на автомобили, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора. С 1 января 2017 года - на все новые транспортные средства, продаваемые в странах Таможенного союза. Эти требования согласованы со всеми мировыми автопроизводителями. Надо сказать, что автопроизводители активно участвовали в разработке требований «ЭРА-ГЛОНАСС» начиная еще с 2010 года.

- А если автовладелец сам захочет установить такое устройство в своей машине, на которой он уже ездит?

- Это возможно со следующего года, когда система будет введена в промышленную эксплуатацию. Уже сейчас есть предложения от производителей терминалов, которые поддерживают функционал системы. В следующем году любой владелец автомобиля сможет купить и установить в сервисном центре это оборудование, а затем подключиться к системе на бесплатной основе. Важно, что базовая услуга бесплатна для всех владельцев и на весь срок пользования автомобилем. Платить придется только за само оборудование и его установку. На выбор это может быть устройство, обеспечивающее передачу экстренного вызова. Или система с дополнительными функциями, например, позволяющими отыскать угнанный автомобиль при помощи спутниковой навигации.

- А может ли автовладелец получить какие-то дополнительные услуги?

- Довольно много и самых разных. К примеру, дистанционная диагностика состояния автомобиля. Поскольку система интегрирована в машину, то она имеет возможность снимать информацию о состоянии всех важнейших узлов и двигателя. Не заезжая в автосервис, вы сможете получить информацию о том, пришло время ремонта или еще можно подождать.

Значительно упростится и удешевится оформление добровольного страхования КАСКО. Страховая компания получит возможность определить, например, как часто и в какое время года вы садитесь за руль, какова ваша манера вождения. На основании этой информации страховщик сможет выработать для вас индивидуальный страховой план с учетом рисков, которые наиболее вероятны именно для вас. Поскольку наша спутниковая система является межгосударственной, то будет возможность получать самую полную информацию о дорожной ситуации и прокладывать самый оптимальный маршрут движения в России, Белоруссии и Казахстане. А также в европейских странах.

- Сейчас предполагается передача экстренного вызова по каналам мобильной связи. А если авария случится в отдаленном районе, там, где такая связь отсутствует?

- Если автомобили эксплуатируются в отдаленных местах, то можно установить в виде опции специальный спутниковый модем, который передаст тревожный сигнал в систему через спутник. Существует несколько группировок спутниковой связи, например, российский «Гонец», американские «Глобалстар» и «Иридиум». С каждой из них наш оператор может работать.

- Создание систем спутниковой навигации связано с существенными затратами. Зачем создавать системы в России, Европе и Азии, если давно создана и хорошо отработана американская система GPS, возможностями которой могут пользоваться другие страны?

- Во-первых, наличие собственной спутниковой навигационной системы подтверждает статус России как высокотехнологичной индустриальной державы. Во-вторых, есть вопросы национальной безопасности, связанные с ограничениями доступа к формально свободным и даже рыночным технологическим продуктам и услугам по политическим или военным мотивам - мы все с этим недавно столкнулись. К тому же сегодня с помощью навигационных сигналов осуществляется синхронизация времени в системах сотовой связи, электрических сетях, системах управления дорожным и воздушным движением. Де-факто это технологии двойного назначения.

В-третьих, спутниковые навигационные сигналы чувствительны к электромагнитным волнам, вызванным, например, вспышками на Солнце или связанными с так называемым городским фоном. Поэтому для того, чтобы услуги навигации были гарантированы, желательно иметь несколько аналогичных систем, а не ограничиваться одной, пусть и хорошо отработанной.

Денис КУДЛАТЫЙ


  Вся пресса за 24 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт