Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 24 октября 1996 г.

АСКО назначила высокую цену за свое имя
883 просмотра

Несколько дней назад московская страховая компания АСКО направила всем региональным компаниям, в название которых входит сокращение "АСКО", окончательный вариант лицензионного договора на право использования этой торговой марки. Надо сказать, что АСКО дорого оценила свое имя — в 10% суммы валовой страховой премии, собираемой региональными компаниями.

Когда-то АСКО представляла собой холдинг, объединявший более ста страховых фирм, действовавших практически во всех регионах России. Однако к началу 1996 года холдинг практически рассыпался — региональные компании не хотели подчиняться Москве и перечислять деньги в централизованные фонды.

Следствием кризиса стала смена владельцев головной компании системы АСКО — "АСКО-Москва". Весной 1996 года контроль над ней перешел к группе "Супримэкс". Новые хозяева подошли к отношениям с региональными компаниями АСКО прагматически: они понимали, что восстановить холдинг в его прежнем виде едва ли удастся, но выгоду московская АСКО может получить. Дело в том, что сокращение "АСКО" (Акционерная страховая компания) со временем фактически превратилось в известную торговую марку — оно входило в названия всех региональных компаний системы АСКО. В "Супримэксе" рассудили, что независимость независимостью, но за использование фирменного знака надо платить.

Тогда появилась идея лицензионного договора на право пользования товарным знаком АСКО, который московская АСКО должна была предложить региональным компаниям. Переговоры с регионалами и разработка проекта соглашения заняли несколько месяцев, но вот, наконец, на прошлой неделе региональные страховщики получили из Москвы окончательный вариант лицензионного договора.

Надо сказать, что его условия довольно жесткие. За право сохранить в своем названии сокращение "АСКО" региональные компании должны будут ежемесячно платить московской АСКО 10% премии по рисковым видам страхования и 5% премии по накопительным видам страхования. Условия действительно суровые: если отдавать десятую часть премии по рисковым видам ещё можно, то платить 5% от премии, от поступающей по накопительным видам, основным из которых в настоящее время является страхование сотрудников предприятий, очень тяжело.

При операциях по страхованию сотрудников предприятий страховщик отдает клиенту практически все, что получает, и живет за счёт инвестиционного дохода. Удорожание страхования сотрудников предприятий на 5% наверняка сделает услуги региональных АСКО неконкурентоспособными. Кстати, тоже самое может случиться и с медицинскими страховщиками АСКО — московская АСКО требует, чтобы медицинские страховщики тоже платили ей 5% премии за товарный знак.

Однако, по сведениям генерального директора московской АСКО Александра Бунишкина, несмотря на высокую плату около 80% из 152 страховых компаний АСКО согласны подписать лицензионный договор. Видимо, компании считают, что потеря известного имени будет стоить дороже. В то же время ряд крупных компаний, в том числе "Кузбасс-АСКО", "Самара-АСКО", "Южурал-АСКО", Красноярская СК "АСКО", «Тагил-АСКО” пока не приняли окончательного решения.

Виктория ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 24 октября 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт