Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансы, 22 октября 1996 г.

Условия — новые, обязательства — старые
512 просмотров

Отличительной особенностью ситуации, в которой органы государственного страхования отмечают свое 75-летие, являются совершенно новая, сравнительно с предшествующими десятилетиями, общественно-политическая обстановка в государстве и сложившийся страховой рынок.

Именно это определяет сегодня формы, методы и приоритетные направления деятельности Калужской государственной страховой фирмы «Росгосстрах-Спутник».

Анализируя и объективно оценивая прошедшие десятилетия, мы задаем себе вопрос о том, какой след и какую память оставил коллектив работников органов Госстраха в социально-экономическом развитии области. Если говорить сугубо об организации страхования, то это будет безусловно «калужский метод», который позволил в 1985 г. довести уровень развития добровольного страхования строений до 70%, домашнего имущества — до 60, средств транспорта — до 57, крупного рогатого скота населения — до 90%. К концу восьмидесятых годов около 80% рабочих, служащих и колхозников имели договоры страхования жизни и 43% — договоры страхования от несчастных случаев.

На 1 января 1991 г. в области имелось более 1 млн 350 тыс действующих договоров страхования, что составляло 3,5 договора на каждую семью.

Можно привести многочисленные примеры того, как за счет средств областного управления Госстраха строились и развивались пожарные депо, ветеринарные станции и станции защиты сельскохозяйственных растений, сооружались противопожарные водоёмы в колхозах и совхозах большинства районов области.

Но самое главное, коллектив каждой инспекции прежде всего нацеливался на полные, своевременные выплаты страхового возмещения и обеспечение при наступлении тех или иных страховых событий. Уместно заметить, что в этих целях к концу 1991 г. при численности населения области в 1 млн человек, органами Госстраха были сформированы резервные и запасные фонды в размере 164 млн руб., которые на сегодняшний день остаются государственным долгом, требующим возврата в индексированном виде. В 1992 г. мы вошли, можно сказать, без резервов, но с принятыми на себя обязательствами в строгом соответствии с заключёнными договорами, непростая сложилась тогда ситуация, но фирма выстояла, выдержала и окрепла.

Теперь всё это ушло в прошлое, вспоминать которое гораздо легче, чем сделать из него правильные выводы, почерпнуть наиболее ценное.

В сегодняшних условиях для нашей страховой фирмы одной из главных задач является сохранение ведущих позиций на страховом рынке области, обеспечение финансовой устойчивости и выполнение обязательств перед страхователями.

Итак, с одной стороны, новые политические, экономические, социальные предпосылки для организации страхового дела. С другой — традиционная цепочка взаимосвязей страхователь — страховая фирма — страховая компания. У каждого звена этой цепочки свои интересы, проблемы, условия игры, у двух последних к тому же существенно обновлённые взаимоотношения.

От страховых агентов, штатных работников фирмы довольно часто можно услышать, что «страхователь стал другим». Действительно, появилось три среза физических лиц — потенциальных клиентов страховых организаций: богатые, среднего достатка и те, кто оказался за чертой бедности. При этом говорят, что у богатого есть всё для того, чтобы не страховаться. И очень часто он не заключает никаких договоров страхования. У бедного нет средств, и он отказывается от возобновления договоров. Человек среднего достатка выдвигает дополнительные условия в момент заключения договора и, если его предложения не принимаются, также уходит от заключения договора.

Всегда ли только так? Конечно, нет. Постепенно накапливается опыт работы с людьми достаточно обеспеченными, меняются старые формы работы с бывшими «массовыми» клиентами, ныне оказавшимися в категории бедных. Корректируются под запросы среднеобеспеченного клиента условия страхования по традиционным видам. Всё это вопросы времени. Однако хотелось бы, чтобы оно не растянулось до бесконечности.

Считаем, что длительность процесса полной адаптации работы страховой фирмы в условиях рынка и нештатных экономических ситуаций, зависит не только от самой фирмы, но и от тех обстоятельств, в которые фирма ставится Росгосстрахом как дочернее предприятие.

Вспомним, как совсем недавно мы в каждой аудитории к месту и не к месту твердили о том, что экономика должна быть экономной, и как потом потешались над этим мёртворожденным лозунгом.

Сейчас, когда правление Росгосстраха проводит, на наш взгляд позитивные преобразования по широкому кругу вопросов, нам хотелось бы, чтобы они проводились безусловно в интересах страхователей и дочерних фирм. Поскольку только при финансовой устойчивости фирм можно обеспечить продвижение на страховом рынке компании в целом.

Хотелось бы заметить, что в коллективе нашей фирмы большую заинтересованность вызвали разработанные Правлением Росгосстраха «Основные направления стратегии развития системы Российской государственной страховой компании».

Прежде всего, вселяет оптимизм стремление стать подлинно государственной страховой компанией, выполняющей как экономические функции, так и общественные, политические, научные, культурные; стать страховой компанией, защищающей именно государственные интересы.

Получить такой конечный результат в экономической сфере, как «занять ведущее положение и удерживать его на протяжении длительного времени на отечественном страховом рынке», можно, как нам кажется, только при условии, если, опять же, все дочерние фирмы Росгосстраха будут работать творчески, со значительным перевесом на региональном страховом рынке. Этому, безусловно, должны способствовать до конца просчитанные шаги в вопросах финансовой централизации, которую, к слову говоря, мы поддерживаем. Будет крупной Российская государственная страховая компания — уверенно будет работать каждая дочерняя фирма.

В этом году в рамках реструктуризации заключено два новых договора между нашей фирмой и Правлением Росстраха: квотный перестраховочный договор и агентский договор, внесшие много нового во взаимоотношения между Правлением и дочерней фирмой.

Квотный перестраховочный договор затрагивает вопрос централизации финансов. Агентский договор касается централизации в управлении активами. Эти документы заставили фирму во многом пересмотреть свою работу. В первую очередь, это касается более тесной работы с Правлением для учёта некоторой специфики и предложений со стороны дочерней фирмы, в частности, размера квоты, учёта соотношения премий и выплат, размера страховых сумм и т.д. Ведь отвлечение страховой премии по страхованию интересов физических лиц может повлечь за собой необеспеченность наличия сформированных в расчетах резервных и уставного фондов, а также прибыли. А отзывать средства, размещённые в кредитных учреждениях области, невыгодно. Не последнюю роль играет и периодичность перечисления перестраховочной премии. Работа в условиях централизации управления активами ( агентский договор) также потребовала от нас более тесного сотрудничества и проработки нюансов договора с Правлением.

Десятилетиями органы государственного страхования Калужской области работали устойчиво. Лучшие традиции Госстраха мы сохраняем и сейчас. Надеемся, что и в обозримом будущем будем достойно выполнять свои обязательства перед страхователями. В связи с юбилеем позволительно будет сказать, что 1995 г. фирма завершила с прибылью от страховой деятельности. Финансовые результаты позволили нам разрешить ряд проблем, связанных как с обеспечением необходимых условий работы филиалов и отделений фирмы, так и с развитием льгот страхователям.

Приоритетным направлением деятельности нашей фирмы по-прежнему остаётся работа с населением (около 80% всех действующих договоров добровольного страхования). Это результат постоянной многолетней работы всего коллектива фирмы и соответствия предлагаемых нами страховых услуг потребностям различных слоёв населения.

Фирма выполнила принятые на себя обязательства по выплатам страхователям. Страховые резервы за истекший год сформированы в объеме 3200 млн руб.

Несмотря на обилие проблем, которые нам, как и нашим коллегам в других регионах, преподносит жизнь, калужская государственная страховая фирма «Росгсстрах-Спутник» уверенно смотрит в завтрашний день, надеется на перемены к лучшему. Мы считаем, что Российская государственная страховая компания «Росгосстрах», в составе которой мы имеем честь работать, сохранит и упрочит ведущие позиции на национальном страховом рынке.

75 лет — это опыт, на который можно с уверенностью опереться.

Виктор ИГНАТОВ, зам. генерального директора ГСФ «Росгосстрах-Спутник», Калуга, кандидат экономических наук


  Вся пресса за 22 октября 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт