Экономика и жизнь,
24 октября 1996 г.
На очереди выставка «Страхование-96» 494 просмотра
Проблемы национального страхового рынка волновали организаторов выставки давно, ведь использование его потенциала оценивается по разным направлениям на 8-30 процентов. Поэтому концепцией нашей выставки стала формула: совмещенная по времени и месту консолидированная встреча страховщика и страхователя с целью расширения страхового рынка России. Каждый год в декабре на выставке собираются наиболее стабильные и перспективные страховые компании. По нашим подсчетам, в прошлом году ее посетило около 20 тысяч человек.
Проведение подобной выставки очень важно как для страховщика, так и для клиента. Практически все компании, хотя бы один раз побывавшие на выставке, становятся ее постоянными участниками.
Большое число среди представленных компаний, что вполне объяснимо, занимают московские. Из руководства региональных страховщиков выставку в прошлом году посетило около 2 тысяч человек. По их свидетельству, они получили определенный опыт, и, прежде всего, информацию о состоянии московского страхового рынка, поскольку проблемы столичных страховщиков могут возникнуть и в регионах. Организаторы выставки предоставляют региональным компаниям систему определенных скидок.
Кроме того, участие в выставке приняло достаточно большое количество представителей иностранных страховых брокеров. Мы надеемся, что подобная практика будет продолжаться, поскольку это способствует интеграции рынка России в мировое страховое сообщество.
Каким образом страховые компании рекламируют свои услуги? Многие в качестве наглядных пособий вывешивают презентационные материалы, балансы. Однако, этим реклама не должна ограничиваться. Клиентам необходимо знать те страховые случаи, которые были на практике, и, каким образом страховщик рассчитывался по ним.
На выставке же потенциальному клиенту предоставляется возможность выбора среди множества компаний. Он сможет найти наиболее приемлемую и долгое время сотрудничать с ней.
Подготовительный этап выставки заканчивается. На сегодняшний день в ней планируется участие порядка 120 страховых компаний. Совместно со Всероссийским союзом страховщиков, со страховым комитетом Торгово-промышленной палаты в рамках выставки мы планируем провести комплекс мероприятий, которые будут интересны как страховщику, так и страхователю. В частности, проведение семинара по страхованию строительно-монтажных рисков, рассмотрение страховых случаев. Так, посетитель семинара сможет выйти в зал и получить необходимую интересующую его консультацию у выбранной страховой компании. По каждому виду лицензированной страховой деятельности будет проводиться встреча страховщика и страхователя. Посетители выставки проведут время не только с пользой, но и с удовольствием.
Для представителей страховых компаний разработана достаточно обширная программа. Так, предполагается проведение «круглого стола» в судьями Высшего арбитражного суда и народных судов для обсуждения юридической практики по страхованию.
Время проведения выставки весьма ограничено: всего четыре дня в декабре. Однако это вполне оправдано. Выставка — способ повышения квалификации. Наблюдая за работой других, можно «перенять» понравившийся элемент, а затем попытаться в последующем реализовать его у себя. За это время страховые компании ближе познакомятся друг с другом, завяжутся дружеские отношения. Кроме того, это удобно: до конца года можно обсудить, решить проблемы и заключить с января на календарный год новые договоры.
Однако, проблему расширения страхового поля России невозможно решить 1-2 выставками. Необходимо создать общеметодический центр, который бы аккумулировал достижения и опыт страховых компаний. Надо в полном объеме создать институт страхования в России.
Уже сейчас прорабатывается концепция страховой выставки 1997 года. По нашим расчетам, она пройдет в выставочных залах Центрального дома художника в начале ноября.
В.ШЕВЧЕНКО, генеральный директор фирмы «Экспосервис-1»
Вся пресса за 24 октября 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|