VADEMECUM (Иди со мной),
27 мая 2014 г.
Только 15% российских компаний работают с полисами ДМС 800 просмотров
Аналитический центр компании «АльфаСтрахование», опросив 120 российских компаний с оборотом от 100 млн рублей в год, выяснил, какие меры поддержки здоровья трудового коллектива являются наиболее популярными.
Опрос показал, что здоровье сотрудников так или иначе поддерживают 68% компаний.
Самыми популярными корпоративными программами стали организация горячего питания (31%), вакцинация (23%), спортивные состязания (22%). Прямые меры поддержки здоровья и профилактики заболеваемости менее популярны. Так, только 21% опрошенных компаний имеют собственный медпункт, 19% проводят ежегодную диспансеризацию сотрудников и только 15% компаний покупают полисы добровольного медицинского страхования.
При этом 37% компаний считают ДМС эффективной мерой поддержки здоровья наряду со здоровым питанием (39%). На третьем месте находится ежегодная диспансеризация (25%), далее – наличие собственного медпункта (19%), вакцинация (14%), участие в спортивных соревнованиях (7%).
Реализуемые компаниями меры для поддержания здоровья персонала значительно отличаются от тех, которые признаются этими же компаниями наиболее эффективными, констатировал директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин. «В рейтинге реализуемых мер лидируют наименее затратные. К сожалению, российские компании не до конца понимают значимость инвестирования в здоровье персонала в долгосрочной перспективе и предпочитают экономить», – сетует он, добавляя, что, согласно мировой практике, правильно организованное управление здоровьем сотрудников позволяет снизить количество дней нетрудоспособности приблизительно на 20% и уменьшить средний срок временной нетрудоспособности на 30%.
Вся пресса за 27 мая 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|