Доктор Питер,
29 мая 2014 г.
Страховой представитель рассказал, на что жалуются пациенты больниц Петербурга 731 просмотр
Страховой представитель, работающий в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе и Александровской больнице, рассказал, с какими вопросами к нему чаще всего обращаются и на что жалуются пациенты стационаров.
Петербургский фонд ОМС начинает проводить цикл встреч с представителями районных администраций Петербурга, на которых будет разъяснять особенности работы, задачи и возможности системы обязательного медицинского страхования. Первая встреча состоялась в администрации Приморского района. На ней страховой представитель НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе и Александровской больницы, врач-эксперт компании «Росгосстрах-Санкт-Петербург-Медицина» Юрий Журавлев рассказал, зачем в больнице «сидит» такой специалист и с каким проблемами к нему обращаются пациенты больниц и их родственники.
7 лет назад в петербургских стационарах появились первые страховые представители, которые улаживают конфликты между врачами и пациентами, консультируют петербуржцев по вопросам ОМС. Сейчас они есть в 8 медицинских учреждениях — Детской городской больнице № 1, НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе, Покровской, Александровской, Мариинской больницах, Городских многопрофильных больницах № 2, 15 и 26.
В 2013 году в НИИ скорой помощи им. И.И Джанелидзе страховой представитель принял 828 обращений от пациентов. Всего в клинике за год пролечили 57 тысяч петербуржцев – таким образом, к страховому представителю обратились 1,5% пациентов. В большинстве случаев (92%) пациенты просили страхового представителя проконсультировать их по вопросам их прав в рамках ОМС. Только 58 обращений (1,5%) были жалобами на учреждение, при этом обоснованными оказались чуть больше половины из них – 32. Большинство обоснованных жалоб касались организации работы стационара – в результате их рассмотрения 22 пациента были переведены из коридора в палаты. В шести случаях решался вопрос об обеспечении необходимыми лекарствами и расходными материалами. Два пациента пожаловались на незаконное взимание платы за лечение, еще двое обратились с жалобой на санитарно-гигиеническое состояние клиники.
В Александровской больнице цифры оказались схожими – к страховому представителю за 2013 год обратились 1,3% из пролеченных в клинике пациентов, 93% из них хотели проконсультироваться по вопросам ОМС. Обоснованными из 38 поступивших жалоб оказались 20.
Как отметил Юрий Журавлев, присутствие страховых представителей непосредственно в клинике, где лечится пациент, дисциплинирует медицинский персонал – в результате улучшается качество помощи, уменьшается количество обоснованных жалоб. Важно и то, что конфликт, возникающий между пациентом и представителями клиники, удается урегулировать, не доводя дело до суда. Поэтому хорошо бы организовать работу страховых представителей и в других крупных стационарах города. А параллельно следует совершенствовать нормативно-правовую базу службы страховых представителей, чтобы четко определить права и обязанности всех заинтересованных сторон – страховых организаций, медицинских учреждений и пациентов.
Напомним, недавно о необходимости введения во всех российских медицинских учреждениях должности страхового представителя заявляли на уровне Минздрава. Так, помощник министра здравоохранения РФ Виталий Флек пообещал, что в лечебных учреждениях России введут практику постоянного присутствия представителей страховых организаций.
Вся пресса за 29 мая 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

|
|
Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

|
|
Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

|
|
Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

|
|
РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

|
|
Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

|
|
rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

|
|
72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

|
|
Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся

|
 Остальные материалы за 17 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|