Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Доктор Питер, 29 мая 2014 г.

Страховой представитель рассказал, на что жалуются пациенты больниц Петербурга
721 просмотр

Страховой представитель, работающий в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе и Александровской больнице, рассказал, с какими вопросами к нему чаще всего обращаются и на что жалуются пациенты стационаров.

Петербургский фонд ОМС начинает проводить цикл встреч с представителями районных администраций Петербурга, на которых будет разъяснять особенности работы, задачи и возможности системы обязательного медицинского страхования. Первая встреча состоялась в администрации Приморского района. На ней страховой представитель НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе и Александровской больницы, врач-эксперт компании «Росгосстрах-Санкт-Петербург-Медицина» Юрий Журавлев рассказал, зачем в больнице «сидит» такой специалист и с каким проблемами к нему обращаются пациенты больниц и их родственники.

7 лет назад в петербургских стационарах появились первые страховые представители, которые улаживают конфликты между врачами и пациентами, консультируют петербуржцев по вопросам ОМС. Сейчас они есть в 8 медицинских учреждениях — Детской городской больнице № 1, НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе, Покровской, Александровской, Мариинской больницах, Городских многопрофильных больницах № 2, 15 и 26.

В 2013 году в НИИ скорой помощи им. И.И Джанелидзе страховой представитель принял 828 обращений от пациентов. Всего в клинике за год пролечили 57 тысяч петербуржцев – таким образом, к страховому представителю обратились 1,5% пациентов. В большинстве случаев (92%) пациенты просили страхового представителя проконсультировать их по вопросам их прав в рамках ОМС. Только 58 обращений (1,5%) были жалобами на учреждение, при этом обоснованными оказались чуть больше половины из них – 32.
Большинство обоснованных жалоб касались организации работы стационара – в результате их рассмотрения 22 пациента были переведены из коридора в палаты. В шести случаях решался вопрос об обеспечении необходимыми лекарствами и расходными материалами. Два пациента пожаловались на незаконное взимание платы за лечение, еще двое обратились с жалобой на санитарно-гигиеническое состояние клиники.

В Александровской больнице цифры оказались схожими – к страховому представителю за 2013 год обратились 1,3% из пролеченных в клинике пациентов, 93% из них хотели проконсультироваться по вопросам ОМС. Обоснованными из 38 поступивших жалоб оказались 20.

Как отметил Юрий Журавлев, присутствие страховых представителей непосредственно в клинике, где лечится пациент, дисциплинирует медицинский персонал – в результате улучшается качество помощи, уменьшается количество обоснованных жалоб. Важно и то, что конфликт, возникающий между пациентом и представителями клиники, удается урегулировать, не доводя дело до суда. Поэтому хорошо бы организовать работу страховых представителей и в других крупных стационарах города. А параллельно следует совершенствовать нормативно-правовую базу службы страховых представителей, чтобы четко определить права и обязанности всех заинтересованных сторон – страховых организаций, медицинских учреждений и пациентов.

Напомним, недавно о необходимости введения во всех российских медицинских учреждениях должности страхового представителя заявляли на уровне Минздрава. Так, помощник министра здравоохранения РФ Виталий Флек пообещал, что в лечебных учреждениях России введут практику постоянного присутствия представителей страховых организаций.


  Вся пресса за 29 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт