Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 3 июня 2014 г.

Страховой шантаж
1169 просмотров, 1 комментарий, добавлен 3 июня 2014 года в 15:58

Страховщики лоббируют повышение тарифов по полисам ОСАГО. Я тоже хочу немножко полоббировать с точки зрения потребителя этой обязательной услуги.

Я – водитель с десятилетним стажем, который обозначен в правах, и с трехлетним, если по правде. В аварии была один раз и не по своей вине: мирно стояла, удар сзади, отбросило, удар спереди, и моя машинка – в роли колбасы в сандвиче. Бывает. Страховки от виновника торжества жестянщиков на починку хватило, но это был не мой страховой случай, что зафиксировано в протоколах ГИБДД.

Еще у меня было в собственности несколько «Газелей», которые сдавались в аренду как маршрутные такси, и там приходилось покупать страховку без ограничений. Разумеется, маршрутки бились, как пасхальные яйца, а страховщики при виде меня менялись в лице. Но я же покупала самую дорогую страховку, да еще и с повышающими коэффициентами за аварийность. И в аварии лично я не попадала, хоть и была владельцем этих транспортных горе-средств. Тем не менее все это привело к истории, которая меня чрезвычайно возмутила как потребителя.

Собственной машины у меня сейчас нет, поэтому я попросила мужа, чтобы он вписал меня в свой страховой полис. Как раз подошел срок пролонгации, и мы отправились в офис «ВТБ-Страхования», чьим клиентом мой муж является на протяжении нескольких лет. И все у него там хорошо, и езда безаварийная, и скидки, так что цена полиса очень симпатичная.

Первый звоночек прозвенел на входе в виде приветствия девушки: «Вы кто такие, почему без звонка, мы новых клиентов не принимаем!». Найдя мужа в клиентской базе, сотрудница страховой компании смягчилась и начала оформлять пролонгацию страховки. И тут начались сюрпризы. Единая база данных страховщиков от «Диасофта» присвоила мужу 11-й класс, и стоимость страховки оказалась дороже, чем в прошлом году. Как так? А премия за безаварийную езду?

Девушка начала звонить и консультироваться, ей разрешили включить ручной режим и посчитать по 13-му классу. А вот на просьбу вписать меня в страховку мгновенно сделала стойку. И хотя один человек обычно вписывается в страховой полис бесплатно, она пробила меня по базе – 3-й класс! Как так, если по всем законам физики он должен быть не меньше 9-го? Тут-то и припомнились мне мои разбитые маршрутки, за рулем которых была вовсе не я. И стоимость страховки оказалась такой, будто мы пришли в первый раз в первый класс. А уже все оформлено, и бланк в руках, готовый нырнуть в принтер. Деньги на бочку!

Муж встал и спокойно заявил, что больше не видит причин оставаться клиентом этой страховой компании, раз цена ничем приятным не отличается. Девушка швырнулась документами и проводила нас со словами, мол, покатайтесь, все равно дешевле не найдете.

Обратились в «Росгосстрах», благо их бабулька-агент сидит в ближайшем магазинчике шаговой доступности от дома. И тут нас ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что мы отстали от жизни, и стать новым клиентом по ОСАГО – очень проблематично. Мало того, что платить придется по самому высокому тарифу, так еще и нужно купить какое-то дополнительное страхование за 2 тыс. В итоге полис обходился почти в 6 тыс. вместо прежних 2,3 тыс.

Пока мы столбом стояли в ступоре, переваривая услышанное, бабулька копалась в наших документах и выудила оттуда… чистый бланк ОСАГО. Оказалось, что девушка из «ВТБ-страхования» так рассердилась на несговорчивого клиента, что швырнула вместе с остальными документами и чистый бланк полиса. Строго подотчетный. Штраф – 20 тыс., о чем бабулька злорадно не преминула нам сообщить.

Портить себе карму и подставлять девушку мы не стали, позвонили ей и сообщили о найденном бланке, которого она даже не хватилась. И – вуаля! – незадачливая сотрудница при расчете страхового тарифа включила мужу «очень ручной» режим. При этом мы на нее нисколько не давили. Вот тебе и база «Диасофт».

В чем заключается мое потребительское лобби? А пусть, коль скоро единую базу данных завели, страховые случаи считают по фамилии виновного в ДТП водителя, а не по владельцам транспортного средства.

Инна РУКОСУЕВА


  Вся пресса за 3 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
3 июня 2014 г. 15:58 Михаил
Инне
Не очень понятно, откуда возмущение. Все считали по закону. В договорах без ограничения водителей бонус-малус привязывается к страхователю. А в договорах с ограничением, к водителю.У автора богатая история выплат, а платить за аварийность она не хочет. Что поделаешь, закон не указ. Такой уж у нас бизнес.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт