Банкир.ру,
3 июня 2014 г.
Страховой шантаж
1169 просмотров, 1 комментарий, добавлен 3 июня 2014 года в 15:58
Страховщики лоббируют повышение тарифов по полисам ОСАГО. Я тоже хочу немножко полоббировать с точки зрения потребителя этой обязательной услуги.
Я – водитель с десятилетним стажем, который обозначен в правах, и с трехлетним, если по правде. В аварии была один раз и не по своей вине: мирно стояла, удар сзади, отбросило, удар спереди, и моя машинка – в роли колбасы в сандвиче. Бывает. Страховки от виновника торжества жестянщиков на починку хватило, но это был не мой страховой случай, что зафиксировано в протоколах ГИБДД.
Еще у меня было в собственности несколько «Газелей», которые сдавались в аренду как маршрутные такси, и там приходилось покупать страховку без ограничений. Разумеется, маршрутки бились, как пасхальные яйца, а страховщики при виде меня менялись в лице. Но я же покупала самую дорогую страховку, да еще и с повышающими коэффициентами за аварийность. И в аварии лично я не попадала, хоть и была владельцем этих транспортных горе-средств. Тем не менее все это привело к истории, которая меня чрезвычайно возмутила как потребителя.
Собственной машины у меня сейчас нет, поэтому я попросила мужа, чтобы он вписал меня в свой страховой полис. Как раз подошел срок пролонгации, и мы отправились в офис «ВТБ-Страхования», чьим клиентом мой муж является на протяжении нескольких лет. И все у него там хорошо, и езда безаварийная, и скидки, так что цена полиса очень симпатичная.
Первый звоночек прозвенел на входе в виде приветствия девушки: «Вы кто такие, почему без звонка, мы новых клиентов не принимаем!». Найдя мужа в клиентской базе, сотрудница страховой компании смягчилась и начала оформлять пролонгацию страховки. И тут начались сюрпризы. Единая база данных страховщиков от «Диасофта» присвоила мужу 11-й класс, и стоимость страховки оказалась дороже, чем в прошлом году. Как так? А премия за безаварийную езду?
Девушка начала звонить и консультироваться, ей разрешили включить ручной режим и посчитать по 13-му классу. А вот на просьбу вписать меня в страховку мгновенно сделала стойку. И хотя один человек обычно вписывается в страховой полис бесплатно, она пробила меня по базе – 3-й класс! Как так, если по всем законам физики он должен быть не меньше 9-го? Тут-то и припомнились мне мои разбитые маршрутки, за рулем которых была вовсе не я. И стоимость страховки оказалась такой, будто мы пришли в первый раз в первый класс. А уже все оформлено, и бланк в руках, готовый нырнуть в принтер. Деньги на бочку!
Муж встал и спокойно заявил, что больше не видит причин оставаться клиентом этой страховой компании, раз цена ничем приятным не отличается. Девушка швырнулась документами и проводила нас со словами, мол, покатайтесь, все равно дешевле не найдете.
Обратились в «Росгосстрах», благо их бабулька-агент сидит в ближайшем магазинчике шаговой доступности от дома. И тут нас ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что мы отстали от жизни, и стать новым клиентом по ОСАГО – очень проблематично. Мало того, что платить придется по самому высокому тарифу, так еще и нужно купить какое-то дополнительное страхование за 2 тыс. В итоге полис обходился почти в 6 тыс. вместо прежних 2,3 тыс.
Пока мы столбом стояли в ступоре, переваривая услышанное, бабулька копалась в наших документах и выудила оттуда… чистый бланк ОСАГО. Оказалось, что девушка из «ВТБ-страхования» так рассердилась на несговорчивого клиента, что швырнула вместе с остальными документами и чистый бланк полиса. Строго подотчетный. Штраф – 20 тыс., о чем бабулька злорадно не преминула нам сообщить.
Портить себе карму и подставлять девушку мы не стали, позвонили ей и сообщили о найденном бланке, которого она даже не хватилась. И – вуаля! – незадачливая сотрудница при расчете страхового тарифа включила мужу «очень ручной» режим. При этом мы на нее нисколько не давили. Вот тебе и база «Диасофт».
В чем заключается мое потребительское лобби? А пусть, коль скоро единую базу данных завели, страховые случаи считают по фамилии виновного в ДТП водителя, а не по владельцам транспортного средства.
Инна РУКОСУЕВА
Вся пресса за 3 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
3 июня 2014 г. 15:58 МихаилИнне
Не очень понятно, откуда возмущение. Все считали по закону. В договорах без ограничения водителей бонус-малус привязывается к страхователю. А в договорах с ограничением, к водителю.У автора богатая история выплат, а платить за аварийность она не хочет. Что поделаешь, закон не указ. Такой уж у нас бизнес.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|