Финансовый юрист,
23 июня 2014 г.
Рассчитываем КАСКО с юридической точностью 549 просмотров
Как известно, автокаско позволяет получить компенсацию практически любого ущерба, причинённого транспортному средству. Застраховать автомобиль можно от всех неприятностей, включая угон, конструктивную гибель и различные повреждения.
В отличие от ОСАГО, где цены фиксированы, страховщики предлагают множество разнообразных тарифов КАСКО на любой кошелёк. В некоторых случаях автомобиль застрахуют от всех рисков, но такой полис будет стоить дорого.
В других – можно сэкономить на полисе, но и страховая сумма окажется ниже, да и выплатят её не в каждом случае.
Разобраться же в разнообразных тарифах непросто, особенно если автовладелец сталкивается с данной темой впервые. Даже многие юристы, специализирующиеся на автостраховании, могут однозначно посоветовать ту или иную компанию, а там более конкретную программу страхования.
Как выбрать страховую компанию?
Процесс отбора обычно начинается с посещения всех отделений страховых компаний, но этот процесс отнимает очень много времени.
Кроме того, надо учитывать и психологическое воздействие, которое так или иначе оказывают страховые агенты в офисах любых компаний. Поэтому к походу в отделение страховой компании лучше подготовиться заранее.
Не всегда стоит выбирать самые дешёвые или, напротив, самые дорогие варианты – у всех есть свои плюсы и минусы. Стоит почитать отзывы об услугах различных компаний, а также комментарии специалистов в сети.
Важно выяснить, каковы перспективы получения страхового возмещения в той или иной компании.
Если есть знакомый автоюрист, необходимо обязательно поинтересоваться, с какими компаниями страхователи постоянно судятся в вашем городе или регионе.
Разумеется, таких страховщиков лучше сразу исключить из поиска.
Как выбрать подходящий тариф КАСКО?
Изучить тарифы КАСКО разных страховщиков и сопоставить их с собственными финансовыми возможностями можно довольно просто. Очень удобным инструментом для расчёта стоимости автостраховки являются онлайн калькуляторы КАСКО.
На сегодня в сети представлено два вида калькуляторов:
«Фирменные», предназначенные для расчёта тарифов КАСКО одной страховой компании. Такие инструменты обычно находятся на официальном сайте страховщика. Универсальные онлайн калькуляторы КАСКО, в которых сводятся сведения о тарифах разных компаний. Второй вариант, конечно, выглядит удобнее, но надо помнить, что тарифы КАСКО у разных страховщиков часто меняются, и информация в универсальных калькуляторах может обновляться не всегда оперативно.
Кроме того, такие инструменты не учитывают некоторые параметры, которые могут повлиять на итоговую стоимость полиса.
Поэтому результат, который выдаст онлайн калькулятор КАСКО, стоит рассматривать не как окончательное решение задачи, а лишь как ориентир.
Некоторые страховые компании и брокеры выдают полисы КАСКО именно по стоимости, рассчитанной на калькуляторе, при этом даже с доставкой на дом.
В других случаях, прибыв в отделение страховой компании, автовладелец может столкнуться с несколько иными цифрами, чем получил в результате онлайн расчёта.
Многие страховщики честно предупреждают, что результат, рассчитанный на калькуляторе – это лишь способ предварительного ознакомления с тарифами КАСКО.
Также важно тщательно изучить правила страхования конкретных страховых компаний, поскольку они могут различаться. Каждый юрист знает: именно в договоре страховщики прячут все «подводные камни».
Обратите внимание на список исключений из страхового покрытия. Огромный перечень исключений – верный признак, что нужно идти к другому страховщику.
Не стесняйтесь брать копию правил разных компаний и советоваться с юристами по автостраховым делам. Это поможет избежать огромного количества проблем в будущем.
Надо помнить и о том, что тарифы КАСКО у одного и того же страховщика могут быть разными для разных регионов. Вроде бы для большинства автовладельцев это понятно изначально, но обратить внимание всё равно стоит.
Максим ШИЛИН
Специально для Информационного Агентства «Финансовый Юрист»
Вся пресса за 23 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|