Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа примере своей сотрудницы "Новые известия" рассказывают о сложности получения выплаты в рамках "автогражданки".


Новые Известия, 8 февраля 2005 г.

Клиент всегда «крайний»
913 просмотров

В ближайшее время депутаты Госдумы намерены внести на рассмотрение парламента поправки к закону об "автогражданке". Народные избранники собираются обязать страховщиков самим организовывать и оплачивать ремонт разбитой машины по просьбе пострадавшего. Эти поправки действительно нужны, ведь нынешняя редакция закона об ОСАГО оказывается выгодна всем, кроме того, кто оказался на дороге потерпевшим. Чтобы "выбить" деньги из страховых компаний, автолюбителям приходится тратить огромное количество времени и нервов.

Уже более года в России действует закон об "автогражданке". Статистика четко показала, кому он оказался выгоден. Только за 9 месяцев минувшего года страховые компании собрали с автовладельцев 34,5 млрд. рублей, а выплатили только 12,8 млрд. рублей. А водитель, ради которого, если верить разработчикам скандального закона об ОСАГО, он принимался, оказался абсолютно бесправен перед могущественным страховым сообществом.
Сотрудница "Новых Известий" Татьяна Дмитриева уже полтора месяца не может добиться от страховой компании возмещения вреда. "21 декабря прошлого года я ехала по проспекту Вернадского в крайней левой полосе в сторону области, - вспоминает Татьяна. - Вдруг из среднего ряда молодой парень на "семерке" стал поворачивать влево, на разворот. В результате этого маневра я врезалась ему в левое заднее крыло. У моей машины оказалось разбито правое переднее крыло и фара. Мы вызвали гаишников, которых прождали, кстати, часа два. В результате после составления протокола инспектор сказал, что виноват однозначно водитель "семерки". Прямо на месте этот факт был задокументирован".
После того как инспектор оформил все документы, виновник ДТП тут же уехал. Татьяне же пришлось добираться до дома на буксире - после удара у нее в машине почему-то отключилась вся электрика.
"Мытарства начались на следующий день, - говорит Татьяна. - Как оказалось, на месте ДТП мы не оформили страховое извещение. А без него я даже не знала, в какую фирму мне обращаться. Единственное, что у меня было, - номер машины, с которой я столкнулась. Я обратилась за помощью в свою страховую компанию - "РЕСО-Гарантия", попросила выяснить, где же застрахован виновник аварии. Однако страховщики, которым я плачу немалые деньги за полис ОСАГО, не пошли мне навстречу, а просто предложили самой узнавать эту информацию. Лишь каким-то чудом я самостоятельно нашла виновника ДТП и его страховую компанию - "Стандарт Резерв" - и собрала все необходимые документы".
Однако это оказалось не главным испытанием для Татьяны, которую как пострадавшую, вроде бы, и должен защищать закон. В "Стандарт Резерве" ее отправили на экспертизу, а затем... отложили рассмотрение дела. Страховщики отправили запрос в ГИБДД о том, не подавался ли протест на решение инспектора. "Потом недели две в "Стандарт Резерве" меня кормили "завтраками". И вот лишь на днях, когда прошло уже полтора месяца, мне позвонили и сказали, что я могу приезжать за деньгами, - рассказала Татьяна Дмитриева. - Но мой собеседник упорно отказывался называть сумму, которая мне причитается. Я более чем уверена, что деньги будут мизерными. И самое ужасное, что все это время, пока я вышибала из страховщиков деньги, разбитая машина стояла в гараже. Для меня это очень обременительно, до метро от дома добираться далеко. По выходным тоже никуда не выедешь".
Когда мы позвонили в компанию "Стандарт Резерв" и спросили, почему они так долго тянули с выплатой, сотрудница компании, представившаяся Валерией, сказала: "А как же иначе? Виновника ДТП у нас ведь не было, никаких извещений от него мы не получали. А по закону в течение 15 дней он может обжаловать решение инспектора. Поэтому мы направили запрос в ГАИ, не подавался ли такой протест со стороны нашего клиента. Представляете такую ситуацию - мы деньги выплатим, а человека невиновным признают. Что тогда делать? А по делу Татьяны Дмитриевой мы уже назначили выплату".
Сотрудница "Стандарт Резерва", впрочем, признала, что сумма выплаты окажется заведомо меньше, чем стоимость ремонта. "Мы платим деньги за те детали, которые стояли на машине в момент аварии, - сказали "НИ" в страховой компании. - Кроме того, мы не отвечаем за потерю товарного вида. А если клиент не согласится с выдаваемой суммой, то он может отправиться в суд".
Казалось бы, при таком отношении впору обращаться в суд по другому поводу - за возмещением морального вреда. К тому же можно требовать компенсацию за то время, пока разбитая машина стояла "на приколе". "Но, к сожалению, это малоперспективное дело", - сказал "НИ" адвокат Леонид Ольшанский.
Стоит отметить, что никаких штрафных санкций к виновнику аварии страховая компания применить не может. Единственное, что ему грозит, - повышение тарифов страхования при заключении следующего договора, но только в этой компании. А так как в стране пока нет единой базы страховщиков, то он совершенно безболезненно оформит полис ОСАГО в другой фирме, без увеличения тарифов. То есть "крайним" в любом случае оказывается человек, который не по своей вине попал в аварию.
"Этот закон был пролоббирован и принят исключительно в интересах страховщиков, - заявил "НИ" депутат Госдумы Виктор Похмелкин. - Ни в одной стране мира нет такого драконовского закона об ОСАГО. Даже в Белоруссии и на Украине он более демократичный. У страховых компаний есть все рычаги, чтобы занизить стоимость выплат. Во-первых, на их стороне стоит закон. Во-вторых, с ними аффилированы так называемые независимые экспертизы".
О том, как страховые компании занижают выплаты, рассказал "НИ" наш читатель москвич Шамхан. Недавно, во время снегопада, на своей Audi он тоже попал в аварию. И также оказался пострадавшим. В него врезалась машина, которая была застрахована в компании "Росгосстрах". "Независимый эксперт, с которым у них заключен договор, насчитал мне 1880 долларов убытка, - сказал Шамхан. - Когда я обратился к другому эксперту, действительно независимому, в том числе и от "Росгосстраха", то он насчитал на тысячу долларов больше. Теперь я жду от страховщиков ответа. Если они не повысят компенсацию, придется обращаться в суд".
Мы попытались получить официальный комментарий у представителей компании "Росгосстрах". Корреспондент "НИ" позвонил по телефону, который был указан на сайте компании. Трубку снял оператор, а когда у него спросили, кто может дать комментарий о способе выплат по полису ОСАГО, он сказал: "Сейчас я вас соединю с центральным офисом". Через несколько минут трубку снял другой оператор. Пришлось снова объяснять причину звонка. Оператор сказал: "Подождите". Опять музыка. Опять оператор, еще один. И так несколько раз. В результате поговорить с компетентными сотрудниками компании так и не удалось.
 
Алексей ТЕРЕХОВ


  Вся пресса за 8 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт