Турпром.ru,
17 июля 2014 г.
Фингарант «Невы» объявился, но без гарантий и печатей 871 просмотр
Пропавший вчера фингарант «Невы» - страховая компания «Восхождение», сегодня вернулась в свой офис и даже начала принимать заявления от пострадавших туристов. Однако сами пострадавшие полагают, что это больше похоже не на попытке начать выплаты, а на операцию «прикрытие», т.к. на документах, подтверждающих получение заявление, сотрудники «Восхождения» даже не ставят печати своей организации.
С утра у офисного центра (БЦ «Таволга», ул. Коптевская, д.67), где арендует офис страховая компания «Восхождение», настоящий аншлаг – народу собралось настолько много, что сотрудники других фирм из этого здания не всегда могли попасть к себе на работу: внутрь бизнес-центра пускают лишь строго по пропускам, а также по одному человеку из списка пострадавших туристов. К полудню согласно этим спискам в очереди на подачу заявления уже значилось более 200 туристов, пострадавших от действий «Невы». Кстати, организацией очереди и ведением её списков никто из сотрудников страховой компании не занимается – всё пущено на самотёк, при этом людям приходится стоять на улице, где сейчас очень жарко (в Москве вот уже несколько дней стоит крайне жаркая погода – около 30 градусов). Ситуация усугубляется тем, что скорость приёма заявлений в «Восхождении» крайне низкая – за всё утро компания приняла лишь несколько пострадавших туристов. Фоторепортаж с места события смотрите по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/1899/.
Однако самое интересное рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сами туристы, которые уже оставили своё заявление. «Во-первых, нас с утра поразило то, что компания фактически лишь сегодня въехала в свой офис – они спешно завозили оргтехнику, принтеры и бумагу. Во-вторых, сидящие в офисе сотрудники больше похоже на студентов, которых наняли на временную работу и которые абсолютно ничего не знают и не умеют. Поэтому очередь движется ужасно медленно. В-третьих, и это самое главное – у них нет никакой печати страховщика. Т.е. получается, что никакого официального подтверждения о получении заявления на выплату они просто никому не могут дать – они дают просто какие-то бумажки, ничего не значащие», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» с места события одна из пострадавших туристок. По мнению собеседника, такое поведение страховой компании выглядит как попытка показать свои благие намерения по подготовке к выплатам, которые лишь прикрывают нежелание и неспособность страховщика выполнить свои обязательства перед пострадавшими туристами «Невы».
Примечательно, что руководство «Восхождения» не идёт ни на какой контакт с прессой: в четверг ни один из многочисленных журналистов не был допущен в офис страховщика, не отвечают в компании и на письменные запросы по электронной почте, а также на телефонные звонки...
Напомним, что в «Восхождении», помимо «Невы», застрахованной на рекордную сумму в 445 млн рублей, свои фингарантии страховали ещё 36 туроператоров, многие из которых являются крупными и известными на рынке компаниями (читайте подробности по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25686/).
Добавим, что предыдущая страховка «Невы» в крупной страховой компании «Согаз» закончилась всего 2 недели назад, а новая взята у СК «Восхождение» - совершенно неизвестной компании (уставной капитал которой составляет 40 млн рублей, сборы за 2013 год без учета ОМС составили всего 49.9 млн рублей, а в известных рейтингах надежности страховых компаний «Возрождение» отсутствует - эти данные взяты из открытых источников в интернете).
Все подробности банкротства «Невы», советы туристам и турагентам, а также связанные с этим пертурбации на туррынке читайте в онлайн-сюжете «ТУРПРОМА» по ссылке http://www.tourprom.ru/news/subject/bankrotstvo_nevy/.
Мария СЛЕПОКУРОВА
Вся пресса за 17 июля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|