Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 11 декабря 2014 г.

Туроператор «Мосинтур» приостановил работу из-за финансовых трудностей

Столичный туроператор «Мосинтур» не может выполнить обязательства перед клиентами из-за финансовых трудностей. Такое сообщение появилось на сайте компании. Она приносит клиентам «глубочайшие извинения». Сколько туристов пострадало от приостановки деятельности туроператоров, пока выясняется, уточнила ТАСС руководитель Ростуризма Ирина Щеголькова. По ее словам, ведомство пытается связаться с руководством компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 21 июля 2014 г.

Как сделать транспорт безопаснее?
637 просмотров

23 человека погибли и 217 получили ранения 15 июля в крупнейшей в истории Московского метрополитена аварии. По делу о крушении поезда на синей ветке задержаны два работника службы пути. Между тем, как сообщает «Ъ», на бетоне на большом расстоянии от стрелки, неисправность которой, по основной версии, стала причиной трагедии, обнаружены свежие сколы. Они могут свидетельствовать о том, что под днищем поезда находился некий массивный предмет.

Виталий Ефимов, первый зампред комитета Госдумы по транспорту, бывший министр транспорта РФ:

— Видимо, сейчас надо больше внимания уделять не только строительству новых станций, но и вопросам эксплуатации старых станций и линий московского метро. Метрополитен — самый сложный вид транспорта, там машинисты работают в суровых условиях, они как кроты — всегда под землей. А зарплата у них не соответствует суровости условий и ответственности. Обслуживание сетей идет в ночное время и всего несколько часов. Закрыть что-то даже на сутки невозможно, а ведь транспорт — самый опасный вид экономической деятельности и самый распространенный. Поэтому за безопасность транспорта отвечают многие, и работу эту надо вести системно.

Гавриил Попов, в 1991-1992 годах — мэр Москвы:

— В нынешних условиях мегаполисов транспорт безопасным быть не может. Наступило время ликвидировать мегаполисы. Давно пора переходить к другой системе народонаселения. Иначе мы обречены. Постоянные транспортные и техногенные катастрофы — тому подтверждение.

Валерий Рязанский, председатель комитета Совета федерации по социальной политике:

— Постоянно проверять системы, которые обеспечивают транспортную безопасность. Должно быть дублирование этих систем и профилактика, контроль над работой и регламентными процедурами. Все это делать нужно не только в автоматическом режиме, но и путем привлечения людского ресурса. По аварии в метро вопросов пока больше, чем ответов, но следствие обязательно выявит причины.

Юрий Свешников, президент Московского транспортного союза:

— Как бы мы ни стремились обезопасить транспорт, аварии будут. Статистика по автобусам, например, показывает, что за десять лет на территории РФ в ДТП с участием автобусов в среднем гибнет 178 человек из 20 млрд пассажиров в год. Это очень маленький процент. Все говорят, как плохо, что постоянно повышаются тарифы. А почему плата за электроэнергию повышается? Зарплата стрелочника, инженера, стоимость оборудования, вагонов сидит в тарифе. Никакой перевозчик, включая метрополитен, не получает никаких дополнительных денег. Если тарифы ниже себестоимости, средств на новое оборудование не будет.

Михаил Блинкин, директор Института экономики и транспортной политики НИУ—ВШЭ:

— Давайте разделим эмоциональный фон и техническую сторону дела. В расчете на миллиард перевезенных пассажиров метрополитен, даже притом, что в мировой истории было несколько трагедий, считается самым безопасным видом транспорта. В городах транспорта безопаснее не придумано. Чтобы в метрополитене не происходило даже просто малоприятных эпизодов, не говоря уже о трагедиях, нужно строго соблюдать регламенты. И никаких секретов здесь нет. Необходим аккуратный технический аудит всех процессов эксплуатации. Гибель людей на общественном транспорте, с точки зрения статистики,— это вообще экзотика. С точки же зрения административного регламента и инженерного подхода, это явно технические недоработки. И их можно избежать.

Андрей Юрьев, президент Национального союза страховщиков ответственности:

— Проблема комплексная: это безопасная инфраструктура, качественное покрытие и мониторинг всех технологических цепочек. У нас есть Минтранс, МВД, которые определяют политику в вопросах безопасности, продолжает действовать ФЦП по ее улучшению. Что касается страхования, то мы предлагали не отделять метрополитен от остальных видов пассажирских перевозок и ввести его под единый вид страхования. А пока получается, что у метрополитена нет ни одного документа, который бы регламентировал формирование резерва для будущих выплат, требований по финансовой устойчивости и порядку выплат. Страховые компании контролируются Центробанком, метро — никем. Так что вопрос единообразия очень актуален, человек должен понимать, как эта процедура происходит. Уверен, что при страховании стоимость проезда не повысится, потому что потенциальный платеж на человека — около четырех копеек, это недорого. Конечно, безопасности это не повысит, но гарантирует возмещение.

Рубрику ведет группа «Прямая речь»


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 декабря 2024 г.

РБК.Черноземье, 11 декабря 2024 г.
За девять месяцев липчане застраховали жизнь на сумму более 5 млрд руб.

Коммерсантъ-Кубань, 11 декабря 2024 г.
Винодельня Галицкого взыскала со страховой компании 288 тысяч рублей

Парламентская газета, 11 декабря 2024 г.
К страхованию пассажиров такси хотят подключить агрегаторы

Агроэксперт, 11 декабря 2024 г.
Аграрии РФ смогут застраховать на льготных условиях аквакультуру в 2025 году

Коммерсантъ, 11 декабря 2024 г.
Огонь на возмещение

Реальное время, Казань, 11 декабря 2024 г.
Добровольное медицинское страхование в Татарстане подорожает на 15%

Авторадио, 11 декабря 2024 г.
В России могут появиться краткосрочные полисы ОСГОП для таксистов

Интерфакс, 11 декабря 2024 г.
Страховщики предложили минимальный срок в 10 дней для краткосрочных полисов ОСГОП для такси


10 декабря 2024 г.

74.ru, Челябинск, 10 декабря 2024 г.
Владелец Tesla шокирован стоимостью ремонта после ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 декабря 2024 г.
Премии страховщиков Казахстана за январь-октябрь превысили Т1 трлн – АРРФР

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Почти половина собранных премий на страховом рынке РФ в январе-сентябре приходится на страховщиков жизни

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
За 9 месяцев общий уровень выплат страховщиков снизился до 42,6% - ЦБ

Казахстанская правда, 10 декабря 2024 г.
Чистая прибыль страховщиков превысила за месяц 20 млрд тенге

Финмаркет, 10 декабря 2024 г.
Японская Nippon Life намерена выкупить американскую Resolution Life за $8,2 млрд

СаратовБизнесКонсалтинг, 10 декабря 2024 г.
Мошенники заморочили горожанина «страховкой» и «Госуслугами»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 10 декабря 2024 г.
Новосибирцы похитили больше 3 млн рублей на махинациях с ОСАГО

Клерк.Ру, 10 декабря 2024 г.
Сотрудник не платит НДФЛ за полис ДМС от работодателя


  Остальные материалы за 10 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт