Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести FM, 14 апреля 2015 г.

Пожары в Хакасии: рынок страхования ждут изменения?

13 человек погибли, десятки получили ожоги и отравления - таков итог масштабных пожаров, которые прокатились вчера по многим районам республики Хакасия. Власти региона продолжают подсчитывать убытки - сейчас эта сумма достигает 5 миллиардов рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 21 июля 2014 г.

Отчего не застраховано метро
885 просмотров

Только после страшной аварии в метро власти обратили внимание на то, что и люди, и вагоны оказались незастрахованными.

Сразу после крушения в прошлый вторник поезда метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак заявил СМИ, что депутаты намерены принять закон о страховании пассажиров подземки. Цену страховки планируется включить в стоимость билета, то есть страховать пассажиров за их же счет. «Думаю, что в осенней сессии мы, депутаты, внесем эту поправку к принятому закону»,— заявил Михаил Брячак.

Фактически депутаты пытаются исправить собственную ошибку, допущенную больше двух лет назад. Дело в том, что с 1 января 2013 года в нашей стране действует Федеральный закон № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». Согласно ему, в случае какого-либо чрезвычайного происшествия пострадавший на общественном транспорте может получить компенсацию вреда здоровью на сумму до 2 млн руб. А за гибель пассажира выплачивается страховка 2 млн руб. и еще 25 тыс. руб. «гробовых».

Упирая на то, что подземка — самый безопасный вид транспорта, Московскому метрополитену удалось получить особый статус, согласно которому он может по желанию страховать или не страховать свою гражданскую ответственность. Вполне естественно, что такого желания он не проявил, иначе зачем же было тратить лоббистские усилия на получение особого статуса? Более того, московское метро не страхует даже то, что ему самому вроде бы выгодно страховать,— подвижной состав и оборудование. В прошлом году был объявлен конкурс на выбор соответствующего страховщика, но конкурс не состоялся.

Так что в произошедшем 15 июля ЧП не были застрахованы ни пассажиры, ни вагоны, ни оборудование тоннеля. Это не значит, что пострадавшие не получат компенсации. Как заявил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев, «Московский метрополитен в законе получил особый статус. Он не страхует свою ответственность, но в случае наступления инцидента должен осуществлять выплаты на тех же условиях, что установлены в законе об ОСГОП». То есть семьи погибших получат по 2,025 млн руб., а пострадавшие в зависимости от степени тяжести — до 2 млн руб. Только метро придется платить эти суммы из своего кармана. Андрей Юрьев уже подсчитал, что на выплаты гражданам уйдет не менее 110 млн руб.

Откуда Московский метрополитен будет брать эти деньги, неизвестно. Информация о доходах и расходах метро не раскрывается, и неясно, был ли создан какой-либо фонд для подобных выплат. Но, судя по грандиозным планам по строительству новых линий и станций до 2020 года, ради финансирования которых за помощью обращались даже к федеральным властям, руководителям московской подземки было не до этого. А значит, деньги на соответствующие выплаты метро, скорее всего, будет просить у города. Мэр Москвы Сергей Собянин уже пообещал пострадавшим единовременную помощь от столичных властей. Оперативно вышло распоряжение правительства Москвы, которым установлены следующие выплаты: 1 млн руб. на каждого погибшего, 500 тыс. руб. выплатят пассажирам с тяжелыми травмами, 250 тыс. руб.— получившим травмы средней степени тяжести и 50 тыс. руб. тем, у кого были легкие травмы.

Теперь депутаты планируют распространить требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности на метрополитен. Это следует признать хоть и запоздалой, но положительной инициативой. «В настоящее время сроки произведения выплат пострадавшим и порядок их осуществления страховщиками четко регламентируются НССО. Кроме того, их исполнение контролирует Банк России. В то же время процедура произведения выплат метрополитеном не так прозрачна, и пострадавшим в результате аварий на метро часто приходится обращаться в суд для получения компенсаций, адекватных полученным травмам»,— говорит Андрей Юрьев.

Когда 5 июня 2012 года на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель, возникло сильное задымление. От дыма пострадало более 50 человек. Только спустя два года — в июне этого года — Мещанский суд Москвы постановил выплатить 150 тыс. руб. пострадавшей от отравления угарным газом. В суд же ей пришлось обращаться потому, что, несмотря на все необходимые справки и даже видеозапись, в Московском метрополитене отказались выплачивать ей компенсацию, сославшись на отсутствие оснований. По словам председателя коллегии адвокатов города Москвы «Трунов, Айвар и партнеры» Игоря Трунова, на рассмотрении в судах находится еще несколько аналогичных исков пострадавших в той подземной аварии. Справедливости ради следует сказать, что тогда еще не действовал законе об ОСГОП, который хоть и наделяет московскую подземку особым статусом, но от выплат не освобождает.


  Вся пресса за 21 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование имущества, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт