Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 23 июля 2014 г.

Тиньков продал 4 тыс. страховок болельщикам
669 просмотров

«Тинькофф Онлайн Страхование» за время чемпионата мира по футболу продала 4 тыс. страховок от поражения сборной, рассказали РБК в пресс-службе компании. За выплатами по страховкам обратились 98 человек.

Страховка для футбольных фанатов продавалась за 99 руб., а выплаты по ней варьировались в зависимости от того, на каком этапе вылетит сборная. Например, болельщик мог получить от «Тинькофф Онлайн Страхования» 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале стоил уже 20 тыс. руб. Страховым случаем признавался невыход на работу после проигрыша сборной, в качестве доказательства страхового случая компания принимала больничные листы.

Как рассказали в пресс-службе компании, всего за время акции было продано 4000 полисов, страховая премия, таким образом, составила 396 тыс. руб. От поражения сборной России застраховались более 1500 человек, однако за выплатами обратились всего 26 клиентов. «Большинство купленных полисов пришлось на Россию, однако пик обращений пришелся на финальную часть чемпионата, когда наша сборная уже вылетела», — отметили в пресс-службе компании.

Второй по популярности у футбольных болельщиков оказалась сборная Германии, страховку от поражения которой купили более 600 человек. И хотя Германия выиграла чемпионат мира, за выплатами по страховке обратились пять человек, но денег они не получили.

От проигрыша Аргентины застраховались более 350 человек, а от проигрыша Бразилии — более 200 человек. За страховками обратились, соответственно, 24 и 15 человек. Еще восемь человек обратились за выплатами по страховке от проигрыша команды Нидерландов.

Всего, по данным компании, за страховыми выплатами обратились 98 человек.

На выплаты за поражение российской сборной, если считать, что каждый человек обращался за выплатами один раз и все обращения были удовлетворены, компания потратила бы 130 тыс. руб., 480 тыс. руб. — на выплаты болельщикам Аргентины, 225 тыс. руб. — болельщикам, застраховавшимся от поражения сборной Бразилии, проигравшей в полуфинале Германии со счетом 7:1, еще 120 тыс. ушло бы на страховки фанатов сборной Нидерландов. Итого акция могла обойтись страховщику минимум в 500 тыс. руб. Однако в пресс-службе сказали, что количество выплат было меньше числа обращений, однако, сколько выплат сделала компания, в «Тинькофф Онлайн Страховании» уточнить отказались.

«Это, конечно, пиар-акция, которая исключительно способствует привлечению внимания к страховой компании. Можно под это дело попытаться продать страховые продукты в сегменте болельщиков. Как пиар и как привлечение внимания к страховому рынку — вполне интересная акция, — говорит гендиректор УК «КапиталЪ» Вадим Сосков. — Если им удалось привлечь этих клиентов в другие страховые продукты, то акция вполне успешна — это привлечение внимания к бренду и к страховым продуктам. Если же это просто пиар-акция, то компания может очень скоро стать убыточной, судя по тому, как выступает наша сборная».

Компании периодически прибегают к экзотическим маркетинговым инструментам. Так, в декабре 2013 года «Открытие Брокер» запустило погодный дериватив, предложив клиентам угадать, будет ли на Новый год в Москве снег. «Для нас это расход в чистом виде. Мы понимаем, что заплатим 1,5—3% годовых. Если угадают все, то это будет продукт с нулевой маржинальностью. Мы рискуем лишь собственным доходом», — рассказывал тогда РБК руководитель отдела производных финансовых инструментов компании Антон Плясунов.

Акция запускалась для привлечения внимания, говорит руководитель департамента маркетинга и продаж «Открытие Брокер» Владимир Крекотень. «PR-резонанс был хорошим. Цели заработать на этом продукте и не было, но это был интересный информационный повод, благодаря которому о нас узнали новые клиенты. В финансовой сфере тоже нужно генерировать интересные информационные поводы», — говорит он. По словам Крекотеня, примерно на 50% было больше клиентов в декабре, чем в ноябре по этой категории продуктов.

В сентябре прошлого года УК »КапиталЪ» предложила клиентам ПИФ для вложений в активы спортивной индустрии. Средства предполагалось инвестировать в ценные бумаги футбольных клубов, производителей спортивной одежды, например Nike, Adidas. Гендиректор компании Вадим Сосков говорил тогда РБК, что надеется с помощью этого ПИФа расширить круг потенциальных инвесторов — клиентов своей компании — за счет футбольных болельщиков. Участники рынка тоже оценили тогда новый продукт исключительно как маркетинговый ход.

Яков ЕФРЕМЕНКО, Екатерина МЕТЕЛИЦА

Самые популярные футбольные страховки во время ЧМ-2014


  Вся пресса за 23 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт