Тверская, 13,
14 августа 2014 г.
Вместо страха - уверенность 656 просмотров
На разных языках слово «страхование» переводится по-разному. Например, в одних как «уверенность», в других - «защита». А многие россияне считают, что оно произошло от слова «страх». Страх, который слышится в названии, отражает отношение большинства россиян к проблеме страхования, в том числе медицинского.
Чего же мы боимся? Получив медицинскую помощь в неполном объеме или недобросовестном лечении, боимся прежде всего потерять время и получить нервный срыв при обращении в страховую медицинскую компанию. Но главное в другом - многие не знают, зачем туда обращаться. А нужно знать и помнить, что именно медицинская страховка защищает нас, пациентов, от страха и его преодоления. Но не только в этом помогает страховка. Когда возникают проблемы со здоровьем и мы не получаем достаточной медицинской помощи, наступает растерянность - к кому обращаться? Как правило, к близким родственникам и друзьям, ждем от них советов. И практически всегда забываем о единственно верной рекомендации - обратиться в свою медицинскую страховую компанию. Почему не обращаемся? Считаем, единственное, что может дать страховая организация, - это выдать полис обязательного медицинского страхования. Мы забываем, что главное в ее работе - не только защита наших интересов и забота о нас, но и удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите. Страховая медицинская организация оплачивает медицинскую помощь, предоставляемую гражданам. Но если помощь окажется некачественной, она вправе не оплатить услуги поликлиники или больницы, а также провести экспертизу качества лечения по жалобе застрахованного. И даже потребовать оказать медицинскую услугу повторно, организовать обследование и лечение, имея заключение высокого уровня врачей-экспертов, врачей-консультантов и юристов. Но и это не все. Страховая компания должна помочь обеспечить возмещение ущерба лечебными учреждениями, нанесенного пациенту. И это не только возвращение неправомерно затраченных денег за лечение, которое должно быть бесплатным, но и возмещение материального и морального вреда, причиненного больному. В этом и заключается возможность страховой компании влиять на качество медицинского обслуживания. Конечно, найдутся скептики. Мол, добиться этого не так-то просто, больше нервов истратишь, а результат будет нулевым. Попытаемся разубедить их на конкретных примерах. Имеется много подтверждений плодотворности работы страховых компаний в этом направлении. Так, Александра И. обратилась по поводу некачественного лечения в одной из московских больниц, и с помощью страховой компании в ее пользу были взысканы расходы на приобретение лекарств, утраченная за время болезни заработная плата и компенсация морального вреда в размере двухсот тысяч рублей. Вот еще пример: больному Сергею К был постановлен неверный диагноз, поэтому потребовалось длительное лечение, и страховая компания настояла на выплате семисот тысяч рублей в счет компенсации причиненного морального вреда. Пациенту Григорию С. был нанесен урон здоровью в результате неправильного лечения, юристы страховой компании добились выплаты моральной компенсации в размере миллиона рублей. Словом, возможности страховой компании очень большие. Ведь права застрахованных защищены российскими законами. Поэтому можно и нужно обращаться в страховую компанию не только в момент возникновения осложнений при получении медицинской помощи, лучше предупредить эти проблемы, получив профессиональную консультацию специалистов страховой компании. Сделать это не составляет труда. На нашем медицинском полисе есть номер телефона страховой компании, по которому мы можем бесплатно позвонить и с помощью ее сотрудников решить проблемы. И пусть вместо страха придут уверенность и защита.
Владимир СТУКАЛОВ
Вся пресса за 14 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|