Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 3 сентября 2014 г.

ЦБ нашел способ повышать лимит износа деталей для ОСАГО
1317 просмотров

Единая методика расчета выплат по ОСАГО появится в скором времени: соответствующий документ - «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» - презентовал Центробанк.

Экспертам придется пользоваться едиными электронными базами цен, а Российскому союзу автостраховщиков обновлять их не реже чем в полугодие. На размере выплат будет сказываться коррозия и следы прошлых ремонтов. Сколы, трещины, потертости смогут удешевить деталь на 45%. С 1 октября выплаты при ДТП за вред имуществу вырастут со 120 000 руб. до 400 000 руб., а с 1 апреля 2015-го увеличатся со 160 000 руб. до 500 000 руб. и выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью каждого потерпевшего. Однако новшество заметят лишь те, кто вовремя переоформит полисы ОСАГО. Тем временем Центробанк разработал единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт машин. Она придет на смену нескольким действующим сейчас на рынке страхования и невольно провоцирующим споры между автовладельцами и страховщиками - последние зачастую получают калькуляцию по наиболее выгодным для себя тарифам, а клиенты идут к независимым экспертам и пытаются оспорить размер выплат в судах.
Проект документа описывает порядок осмотра поврежденного транспортного средства, установления причин повреждений, определения необходимости ремонта или замены детали, а также самой стоимости ремонта (работы, материала, запасных частей). К примеру, если эксперт усомнится, нужно ли менять двигатель, коробку передач, колесные редукторы, рулевой механизм, гидроусилитель руля, топливный насос высокого давления и т. п., а признаки скрытых повреждений будут, то он должен провести диагностику или дефектовку с разборкой, чтобы принять решение. Замена пластиковых деталей будет допустима, только если изготовитель запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска технически невозможны или экономически нецелесообразны. Предлагается ремонтировать крепления, а не заменять приборы освещения, если в результате ДТП крепления разрушены, но фара горит. Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства, следует из документа. Однако если на момент аварии на детали была сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25% ее наружной поверхности, либо цвет окраски не соответствует основному цвету кузова (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Ранее парламентарии при корректировке закона об ОСАГО уменьшили с 80% до 50% размер максимально допустимого износа деталей, который учитывается при расчете итоговой выплаты потерпевшему в ДТП. Этому вопросу в документе посвящена отдельная глава и приводится единая формула для вычислений. Существенное влияние на итоговую сумму будут оказывать коэффициенты, связанные с возрастом и пробегом легкового автомобиля. Они различаются в зависимости от марки.
Есть и исключения, когда может быть начислен дополнительный индивидуальный износ на отдельные комплектующие (детали, узлы, агрегаты). Это будет возможно, если они находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства, к примеру, из-за проведения ремонта до ДТП с нарушением технологии. В цифрах это выглядит так: «Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии», «наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали» - минус 40% к ее расчетной величине. Еще «дороже» - минус 45% - «сколы, трещины, потертости (объемом 10% от площади элемента), элементов остекления и светотехнических приборов».
Нулевой процент износа будет всегда записываться для комплектующих, при неисправности которых запрещается движение транспортного средства, а также для раскрывающихся элементов подушек безопасности и ремней безопасности.
Максимальный - для подлежащих замене деталей, на которых обнаружат коррозию. Стоимость восстановительного ремонта ЦБ предлагает считать как сумму стоимости работ и расходов на материалы (хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости), а также запасные части, при этом округляя итоговую сумму округлять до сотен рублей. Эксперты средние ценовые показатели смогут брать из «электронных баз данных стоимостной информации», если же нужных цифр в них не окажется, то смогут воспользоваться «методом статистического наблюдения» в рамках товарного рынка (всего страна поделена на 13 экономических регионов), где произошло ДТП. Электронные справочники будет утверждать Российский союз автостраховщиков и обновлять их не реже одного раза в полгода.

По собственной информации и материалам в «Российской газете», «Коммерсанте», «Ведомостях», «Известиях», «Право.ру»

Татьяна БЕРСЕНЕВА


  Вся пресса за 3 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт