Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 3 сентября 2014 г.

ЦБ нашел способ повышать лимит износа деталей для ОСАГО
1300 просмотров

Единая методика расчета выплат по ОСАГО появится в скором времени: соответствующий документ - «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» - презентовал Центробанк.

Экспертам придется пользоваться едиными электронными базами цен, а Российскому союзу автостраховщиков обновлять их не реже чем в полугодие. На размере выплат будет сказываться коррозия и следы прошлых ремонтов. Сколы, трещины, потертости смогут удешевить деталь на 45%. С 1 октября выплаты при ДТП за вред имуществу вырастут со 120 000 руб. до 400 000 руб., а с 1 апреля 2015-го увеличатся со 160 000 руб. до 500 000 руб. и выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью каждого потерпевшего. Однако новшество заметят лишь те, кто вовремя переоформит полисы ОСАГО. Тем временем Центробанк разработал единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт машин. Она придет на смену нескольким действующим сейчас на рынке страхования и невольно провоцирующим споры между автовладельцами и страховщиками - последние зачастую получают калькуляцию по наиболее выгодным для себя тарифам, а клиенты идут к независимым экспертам и пытаются оспорить размер выплат в судах.
Проект документа описывает порядок осмотра поврежденного транспортного средства, установления причин повреждений, определения необходимости ремонта или замены детали, а также самой стоимости ремонта (работы, материала, запасных частей). К примеру, если эксперт усомнится, нужно ли менять двигатель, коробку передач, колесные редукторы, рулевой механизм, гидроусилитель руля, топливный насос высокого давления и т. п., а признаки скрытых повреждений будут, то он должен провести диагностику или дефектовку с разборкой, чтобы принять решение. Замена пластиковых деталей будет допустима, только если изготовитель запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска технически невозможны или экономически нецелесообразны. Предлагается ремонтировать крепления, а не заменять приборы освещения, если в результате ДТП крепления разрушены, но фара горит. Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства, следует из документа. Однако если на момент аварии на детали была сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25% ее наружной поверхности, либо цвет окраски не соответствует основному цвету кузова (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Ранее парламентарии при корректировке закона об ОСАГО уменьшили с 80% до 50% размер максимально допустимого износа деталей, который учитывается при расчете итоговой выплаты потерпевшему в ДТП. Этому вопросу в документе посвящена отдельная глава и приводится единая формула для вычислений. Существенное влияние на итоговую сумму будут оказывать коэффициенты, связанные с возрастом и пробегом легкового автомобиля. Они различаются в зависимости от марки.
Есть и исключения, когда может быть начислен дополнительный индивидуальный износ на отдельные комплектующие (детали, узлы, агрегаты). Это будет возможно, если они находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства, к примеру, из-за проведения ремонта до ДТП с нарушением технологии. В цифрах это выглядит так: «Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии», «наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали» - минус 40% к ее расчетной величине. Еще «дороже» - минус 45% - «сколы, трещины, потертости (объемом 10% от площади элемента), элементов остекления и светотехнических приборов».
Нулевой процент износа будет всегда записываться для комплектующих, при неисправности которых запрещается движение транспортного средства, а также для раскрывающихся элементов подушек безопасности и ремней безопасности.
Максимальный - для подлежащих замене деталей, на которых обнаружат коррозию. Стоимость восстановительного ремонта ЦБ предлагает считать как сумму стоимости работ и расходов на материалы (хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости), а также запасные части, при этом округляя итоговую сумму округлять до сотен рублей. Эксперты средние ценовые показатели смогут брать из «электронных баз данных стоимостной информации», если же нужных цифр в них не окажется, то смогут воспользоваться «методом статистического наблюдения» в рамках товарного рынка (всего страна поделена на 13 экономических регионов), где произошло ДТП. Электронные справочники будет утверждать Российский союз автостраховщиков и обновлять их не реже одного раза в полгода.

По собственной информации и материалам в «Российской газете», «Коммерсанте», «Ведомостях», «Известиях», «Право.ру»

Татьяна БЕРСЕНЕВА


  Вся пресса за 3 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт