Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансы, 12 августа 1996 г.

Национальная страховая выставка — миф или реальность?
1086 просмотров

Прошло уже шесть месяцев после завершения работы второй выставки — презентации «Страхование-95». Оргкомитет, фирма «Экспосервис-1» полным ходом готовят очередную, третью выставку «Страхование-96». О значении этой выставки для становления страхового рынка России, о смысле и целях участия в ней молодых национальных страховых компаний наш корреспондент беседует с ее постоянным директором В.Г.Шевченко.

- Корреспондент. Владимир Георгиевич! В рекламном проспекте выставки, который приглашает страховые компании принять в ней участие, Вы говорите о том, что выставка «становится доброй традицией» в страховом секторе национального рынка финансовых услуг. Не всем понятно, как и зачем страховые услуги могут экспонироваться на выставке. Участие в ней, судя по расценкам, стоит немалых денег, и руководитель компании не всегда уверен в том, что эти затраты могут окупиться притоком новых клиентов. Стоит ли при принятии решения об участии руководствоваться принципом «себя показать и на других посмотреть» в условиях страхового «междусобойчика»?

- В.Г.Шевченко. Исследования по становлению российского национального рынка показывают, что проводимые в том или ином его секторе методически правильно организованные периодические выставки становятся мощным катализатором развития этого сектора, делают отношения его субъектов более цивилизованными, выявляют тенденции продвижения производимой продукции. Естественно, что все это возможно только тогда, когда производители товаров и услуг в этом секторе рынка готовы к встрече с их потребителями, а главное — у производителя есть возможность предложить привлекательный, коммерчески законченный продукт.

Готов ли сейчас страховщик к встрече со своим потенциальным страхователем, может ли он доходчиво довести идею страхования до сознания своего клиента, сделать ее привлекательной? Эти вопросы лучше адресовать к руководству страховых компаний. Учитывая бытующее и не всегда безосновательное мнение страховщика «о низкой культуре страхователя», позволительно, однако, спросить, что сделал сам страховщик для повышения страховой культуры? Потенциал российского страхового рынка используется менее чем на треть. Возможно ли объединение усилий страховщиков в решении общей стратегической задачи — значительного расширения национального страхового поля? Если это не только возможно, но и необходимо, то страховщику, который думает о завтрашнем дне своей страховой компании, необходимо, на какое-то время стать «народником»: идти в народ, «сея разумное». Десятки российских страховых организаций решают эту проблему самостоятельно, но, может быть, стоит объединить усилия в рамках выставки?

- Корреспондент. Владимир Георгиевич, а не может ли дать ответы на перечисленные вопросы мировой опыт?

- В.Г.Шевченко. Идея проведения страховых шоу, конечно, не нова. В различных странах с высокой страховой культурой проводятся десятки национальных и международных страховых выставок с концепцией места встречи страховщика и страхового брокера. Как правило, это элитные мероприятия, во время которых на определенный период проводится согласование спроса и предложений на страховые услуги. Институт страхового брокерства в России находится в зачаточном состоянии, что нашло отражение в концепции выставки «Страхование» как консолидированном месте встречи страховщика и непосредственно страхователя. Жизнеспособность этой концепции и ее возможная трансформация в будущем проверяется временем, но ряд ведущих страховых компаний России голосуют за ее существование постоянным участием в выставке «Страхование».

Ну, а расценки не так уж и высоки по сравнению со специализированными выставками , проводимыми в нашей стране и за рубежом. Достаточно сказать, что на страховой выставке в Женеве (Швейцария) «Асюрэкспо» 10-метровый стенд с минимальным набором услуг обойдется ее участнику в 12 тыс. долл. На нашей аналогичный стенд с тем же набором услуг будет стоить в 8 раз дешевле. При методически правильной подготовке выставку возможно окупить за 2-3 месяца ее последействия, а презентативный эффект от участия в ней трудно переоценить. Ведь в средствах массовой информации представление ее участников организаторами будет проводиться как ведущих и наиболее стабильных страховых компаний России. И это не рекламный ход. По опыту предыдущих выставок знаю, что к участию в них проявляют интерес прежде всего страховщики, наиболее заинтересованные в стабилизации и развитии страхового рынка России.

- Корреспондент. Мне не раз уже встречались термины «методически правильно организованная выставка», «методически правильная подготовка участника». Допустим я, как руководитель страховой компании, решаю принять участие в выставке, не могли бы вы пояснить, как подготовиться к ней?

- В.Г.Шевченко. Подготовка экспонента — составная часть целого комплекса мероприятий по ее организации, и мы этому организационному аспекту подготовки уделяем самое серьезное внимание. Фирмы-участники, как правило, ставят перед собой различные задачи. Это может быть и поиск новых клиентов с предложением традиционных и оригинальных страховых услуг, и организация семинаров и презентаций в рамках выставки, и общение с перестраховщиками, страховыми компаниями, брокерами и агентами и, наконец, изучение опыта работы партнеров по выставке. Перечень целей и задач участников можно продолжать долго, но каждая из них требует специфической подготовки. Наши постоянные участники уже четко представляют задачи, которые им предстоит решать, а вот с новыми участниками нужна будет серьезная индивидуальная работа, так что нецелесообразно откладывать решение об участии на позднюю осень. Кроме того, в сентябре-октябре мы обязательно проведем встречу-семинар с руководителями рекламных служб компаний-участников по разработке единой политики маркетинга на предстоящей выставке.

Я знаю, что ваш журнал внимательно изучают страховые компании в различных регионах России. Участие в нашей выставке, как мне кажется, представляет для них уникальную возможность делового общения с многочисленными экспонентами и посетителями выставки , в числе которых — представители ведущих страховых компаний России, всемирно известных перестраховочных компаний, страховых брокеров. За три года своего существования выставка стала широко известна за рубежом. По имеющимся в дирекции данным, для изучения специфики российского страхового рынка на нее командируются специалисты более сотни страховых компаний дальнего зарубежья. Таким образом, в дни ее работы создаются оптимальные условия для проведения переговоров и заключения договоров по представлению взаимных интересов в регионах России и за ее пределами.

На многочисленных страховых конференциях и семинарах, проводимых сейчас в России, их участники, прощаясь, говорят: «До встречи на выставке «Страхование-96».

 


  Вся пресса за 12 августа 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Лица, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт