Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО проблемах развития страхования средств воздушного транспорта в России.


Сегодня, 10 декабря 1997 г.

Военные самолеты умирают без страховки
2074 просмотра

За собственную недальновидность правительство расплатится с иркутянами деньгами налогоплательщиков.

Сибирская трагедия близка к финалу. Отмелькали жуткие телевизионные кадры. На месте падения “Руслана” завершились поисковые работы, а на иркутских погостах оплакали первых погибших. Уехал из Иркутска и Виктор Черномырдин, приказав правительству взять на себя все заботы по возмещению пострадавшим горожанам ущерба, нанесенного авиакатастрофой. Причем суммы в правительственном постановлении фигурируют астрономические — миллиарды и миллиарды рублей. Последний факт несказанно изумляет западных экспертов в области страхования. Дело в том, что на Западе, даже в самых трагических ситуациях, государство несет копеечные издержки — это, как правило, небольшая единовременная материальная помощь пострадавшим, имеющая для пребывающей в трауре нации лишь морально-этическое значение. Львиную же долю расходов несут компании, застраховавшие погибший рейс. Причем иностранные авиаперевозчики в обязательном порядке страхуют не только экипаж, пассажиров и груз, но и само воздушное судно (так называемое страхование КАСКО), а также ответственность перед третьими лицами (возможные разрушения строений на земле и гибель лиц, не входящих в число пассажиров или членов экипажа).
У нас же в стране ситуация более чем странная: многие авиаперевозчики страхуют исключительно груз, экипаж и пассажиров. Что касается страхования КАСКО и ущерба третьих лиц, то тут, как утверждают страховщики, — “полный штиль”. В итоге масса отечественных воздушных судов из-за копеечной экономии поднимаются в воздух без этих страховок (в их числе и злосчастный “борт 82005”). Недавно проблему частично сняли — согласно новому Воздушному кодексу РФ, все гражданские авиаперевозчики обязаны страховать свои воздушные суда “по полному профилю”. Но тут есть одно большое “но”: для военных гражданский кодекс не указ. И это при том, что в последнее время военно-транспортная авиация активно работает в коммерческом секторе. В итоге в рейсы уходят причудливые гибриды: на их фюзеляже мирно соседствуют эмблема ВВС и гражданский бортовой номер. Что касается эксплуатантов, то тут порой сами страховщики путаются. Так, все еще идут споры о том, кто же реально эксплуатировал погибший “Руслан” — спецотряд ВТА, компания “Карго-транс” или кто-то еще.
Вероятно, нужно в срочном порядке вносить поправку в Воздушный кодекс РФ. Например, такую: как только военный самолет привлекается к выполнению коммерческого рейса (то есть выполняет полет за плату), он сразу же попадает под все “страховые” статьи, предусмотренные для гражданских воздушных судов, то есть страхуется “от и до”. И тогда не нужно будет отправлять на место катастрофы дорогие правительственные спецрейсы, сонм чиновников и в авральном порядке тратить деньги налогоплательщиков. За все заплатят страховщики — им “по должности” положено. Кстати, если бы эксплуатанты погибшего Ан-124 произвели страхование КАСКО и ущерба третьим лицам, то уже сегодня пострадавшие иркутчане получили бы от 30 до 150 миллионов долларов. И это при том, что страховой взнос военных составил бы всего 1,5-2% от вышеуказанной суммы.
За последние пять лет падает уже четвертый (!) незастрахованный “Руслан”. И только Ан-124, разбившийся в прошлом году под Турином, имел страховку ответственности перед третьими лицами, да и то потому, что был зафрахтован “Аэрофлотом”. Но, видимо, даже дикий случай в Иркутске ничему не научит ни чиновников, ни генералов от коммерции.

Кирилл ДЫБСКИЙ


  Вся пресса за 10 декабря 1997 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт