Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание приводит некоторые результаты опроса, проведенного ВЦИОМ: обобщенный портрет страхователя, критерии выбора страховщика и источники получения потребителями информации о страховании.


Экономика и жизнь, 21 ноября 2004 г.

Нас выбирают, мы выбираем....
2566 просмотров

Все без исключения страховые компании с начала своей деятельности пытаются выяснить для себя, кто является их потенциальным клиентом, какие у него потребности и как с ним эффективно работать.

Существенную помощь в этом может оказать опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В нем участвовал 1541 респондент из 39 регионов. Минимальный возраст опрашиваемых составлял 18 лет. Как и следовало предполагать, охват населения страховыми услугами пока невелик. Даже самыми популярными продуктами добровольно пользуются менее 10% населения, а почти половина - вообще не пользуется страховыми услугами.

Невысок и уровень осведомленности: только треть пользователей страховых услуг оценивают свои знания как удовлетворительные и хорошие. Оставшиеся почти три четверти населения не знают о страховых услугах ничего или крайне мало. Детально разбираются в данной области только около 3% россиян (что не превышает ошибку выборки). Самые информированные - страхователи жизни и здоровья детей. Среди них 64% имеют хоть какое-то представление о страховых услугах.

Для продвижения ОСАГО эффективными могут быть разные каналы (телевидение, газеты, личные рекомендации и даже Интернет), а вот для услуг по страхованию жилья более подходящими являются газеты. Всего же из печатных СМИ информацию о страховых услугах получают 37% страхователей. Высокая информированность предполагает и высокую степень удовлетворенности страховыми услугами: среди хорошо информированных таких 63%.

При выборе страховщика наиболее важными критериями являются личные рекомендации (друзей, родственников, соседей), длительность работы компании на рынке, известность, а также легко понимаемые условия страхования. А вот такие критерии, как удобство расположения офиса и положительные отзывы в СМИ, не являются значимыми при принятии решения о выборе страховщика. Как показал опрос, для страхователей автокаско, то есть непосредственно автомобиля, в целом важна известность компании, а страхователи жилья более чем другие чувствительны к качеству обслуживания.

Обобщенный портрет страхователя:

- мужчина;
- 25- 44 года;
- специалист или руководитель;
- житель Москвы или Санкт-Петербурга;
- с высшим образованием;
- позитивно оценивает настоящее;
- оптимистично смотрит в будущее.


  Вся пресса за 21 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО


3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт