Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссия о развитии автострахования в российских регионах


Волжская коммуна, Самара, 12 января 2013 г.

Автострахование становится единым
1262 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 15 января 2013 года в 13:28

В ближайшие два года максимальный лимит возмещения вреда жизни и здоровья потерпевших в ДТП может увеличиться с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. рублей, а вреда имуществу – до 400 тысяч.

Одним из основных трендов минувшего года автостраховщики называют становление единого рынка. Если раньше ОСАГО и КАСКО развивались параллельно, то теперь эти виды стали постепенно проникать друг в друга.

СТО в реестре

Столь глубокое изменение рынка вызвано сразу несколькими причинами, в основном связанными с законодательными новациями. Учитывая, что доля моторных видов в страховании вообще (без рынка ОМС) составляет больше, чем треть, формирование единого сегмента позволит игрокам работать более эффективно.

Самой обсуждаемой стала реформа техосмотра, которая позволяет страховщикам продавать полис ОСАГО, не проводя никакой диагностики автомобиля. «Если на начало года было зарегистрировано 2200 организаций-операторов ТО, то теперь – 3000, – констатирует президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. – И сейчас владельцы машин уже хорошо проинформированы об этом рынке услуг и пользуются им». Другое дело, что сами страховщики не считают привязку технического состояния автомобиля к ОСАГО правильной. По данным ГИБДД, ДТП по причине неудовлетворительного состояния «железа» составляют 0,6% от общего числа, в то время как аварии, совершенные по причине пьянства, – 24%. «Мы не раз предлагали пойти по европейскому пути, – говорит генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев. – Во всем мире действует общая система, при которой за техническое состояние машины ответственность несут производитель и владелец. К ОСАГО этот показатель имеет отношение только у нас и в Болгарии».

Изменения в ОСАГО

Еще одна обсуждаемая новация – эксперимент в четырех регионах по безлимитному европротоколу, указанный в проекте изменений в закон об ОСАГО. Эта мера призвана хотя бы частично решить проблему с пробками в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Страховщики относятся к ней пока с опаской, поскольку не исключают возможность роста страхового мошенничества. Однако понимают, что эксперимент неизбежен. Кроме того, изменения предполагают введение тарифного коридора, увеличение страховых сумм, увеличение лимита выплат до 50 тыс. рублей при упрощенном оформлении ДТП (по европротоколу) и введение безальтернативного ПВУ (прямого возмещения убытков). Кстати, по этому виду страховые компании отмечают снижение жалоб автовладельцев в два раза, что характеризует стабильную работу страховщиков. Однако есть и проблема – взаимоотношения самих компаний в так называемой селекции убытков. Речь идет о недобросовестных страховщиках, которые избегают крупных выплат, перекладывая их на чужие плечи. Предполагается, что с появлением безальтернативного ПВУ селекция нивелируется.

Спутник – в помощь

Важные направления, в которых двигались страховые компании в 2012 году, – рост социальной ответственности и расчет обоснованных тарифов.

Именно по инициативе игроков подготовлен законопроект о повышении лимитов выплат пострадавшим в ДТП. 10 лет назад, когда принимался закон об ОСАГО, компенсация в размере 160 тыс. казалась адекватной, сегодня эти деньги имеют другую цену. Под социальной ответственностью имеется в виду, в частности, использование системы ГЛОНАСС, что значительно облегчает процесс профилактики угонов и своевременной помощи при ДТП.

Соответственно, увеличилось и проникновение каско, особенно в связи с новыми иномарками – до 30%. Это при том, что в целом по стране уровень проникновения каско на машины старше шести лет составляет всего 10-12%. Одна из причин, по которой автовладельцы платят за допуслуги, – возможности современных спутниковых систем. Ведь если в машину проникает кто-то посторонний, то сигнал передается в соответствующие органы без участия владельца. Использование ГЛОНАСС создает потенциал и для решения других – социальных и коммерческих – задач.

Елена АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 12 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
15 января 2013 г. 11:10 Михаил
В чем проблема?
Никакой проблемы нет и никаких оснований не пользоваться чужим опытом. В Германии все решено давным давно. Первая страховка должна быть самой дорогой из всех возможных и тогда никому не придет в голову скрывать свою страховую историю
15 января 2013 г. 13:28 Хлопкороб_из_Антарктиды
Это заблуждение
В Германии первая страховка не самая дорогая.
Если Вы в первый год попадаете в аварию, то вторая страховка будет еще дороже, а не равняться первой по стоимости.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт