Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбсуждение вопросов реформы ОСАГО в России


Аргументы и факты, 7 апреля 2013 г.

Администрация президента тормозит повышение тарифов на ОСАГО
1730 просмотров

На рассмотрении в Госдуме лежит ещё один законопроект, по которому споры между различными ветвями власти идут уже не первый месяц. Речь идёт о документе, регулирующим вопрос обязательного страхования ответственности автовладельцев.

Инициатором законодательной инициативы является правительство РФ, а основной пункт документа, касающийся интересов большинства автовладельцев, повышает лимиты страховых выплат со 120 000 до 400 000 рублей «по железу» и со 160 000 до 500 000 рублей по жизни и здоровью. На сегодняшний день статус законопроекта – «на рассмотрении в первом чтении», которое уже неоднократно переносилось.

Основными «игроками» на поле были: правительство (инициатор закона), Госдума, которая никак не может определиться кого поддерживать – страховщиков или автовладельцев, и Верховный суд, выносящий одну за другой рекомендации, увеличивающие страховые выплаты. И вот появляется ещё одна ветвь власти в лице помощника президента Эльвиры Набиуллиной. Как стало известно «Ведомостям», она выступает за сохранение тарифов на существующем уровне и при этом поддерживает увеличение лимитов.

По мнению Набиулиной, страховые компании не представили достаточные обоснования повышения тарифа. В середине февраля руководство ряда крупнейших страховых компаний подписали обращение о тревожной ситуации с убыточностью их бизнеса и предупредили депутатов, Правительство и органы по страховому надзору о том, что при сохранении тарифов по ОСАГО на прежнем уровне многим компаниям грозит банкротство. По данным Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) в 2012 году российские страховщики получили со своих клиентов 809,1 млрд рублей, а на выплаты было потрачено 369,4 млрд рублей, то есть около 45 %. Сумма от продажи полисов ОСАГО составила 121,2 млрд рублей (это на 17% больше по сравнению с показателем 2011 года), а выплачено было 64 млрд. В 2012 году по данным Российского союза автостраховщиков, средняя цена полиса ОСАГО составила 2968 руб., средняя выплата – 24 276 руб.

Примечателен тот факт, что Набиулину поддерживает вся администрация президента. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков подтвердил, что администрация президента не намерена пропускать законопроект и после ухода Набиуллиной в ЦБ: «Она выражает не личную позицию, а мнение администрации. В этом мнении будет преемственность». Экспертное управление президента отправило в правительство отзыв на поправки с большим количеством замечаний, в том числе – о необоснованном повышении тарифов ОСАГО, говорит сотрудник администрации президента корреспонденту «Ведомостей».

Напомним, что законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО затрагивает интересы всех автовладельцем и большинства страховых компаний. Помимо увеличения лимитов выплат он касается ещё нескольких аспектов. Положительные для автовладельцев: право выбора способа возмещения (ремонт машины или деньги), увеличение максимум выплат при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД (европротокол) до 50 000 рублей для всей страны, и до 400 000 для Москвы, Санкт-Петербурга и их областей при предоставлении страховщику фото- и видеоматериалов с места аварии.

С точки зрения страховщиков в законопроекте предусмотрен выгодный им пункт о выводе отношений по договорам ОСАГО из-под действия закона о «Защите прав потребителей», который был рекомендован к применению Верховным судом. А в финансово-экономическом обосновании поправок указано, что при повышении лимитов тариф ОСАГО может быть увеличен на 25%.

Справка

На сегодняшний день базовая ставка тарифа ОСАГО составляет 1980 руб. Она была установлена правительством в 2003 г. и с тех пор не менялась. Существует целый ряд повышающих коэффициентов, который зависит от стажа и возраста водителя, количества вписанных в полис водителей (и их стажа соотвественно), мощности двигателя, количества предыдущих авыаврий и региона использования автомобиля и др. Регионы сами устанавливают надбавочные коэффициенты и также самостоятельно могут их менять. Самый высокий коэффициент в Москве – 2.0, 1.8 применяется в Екатеринбурге, Иваново, Нижнем Новгороде. В небольших городах и населённых пунктах он может доходить до 0.6.

Позиция страховщиков остается неизменной. Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование»: «Страховое сообщество неоднократно говорило о том, что повышение лимитов без соответствующего повышения тарифов приведет к большим проблемам на рынке ОСАГО – страховщики вынуждены будут уйти из многих проблемных регионов, кто-то вообще выйти из этого бизнеса, какие-то компании не смогут поддерживать рентабельность и обанкротятся. Позиция страховщиков базируется на простых расчетах. Уже сегодня рентабельность ОСАГО достигает критичных отметок, повышение лимитов без увеличения тарифов усугубит ситуацию – будет череда крупных банкротств, в первую очередь это коснется компаний, в портфеле которых превалирует ОСАГО».

Особенностью сложившейся ситуации является то, что вмешательство администрации президента в обсуждение законопроекта происходит на начальной стадии. В соответствии с законотворческим процессом сначала закон рассматривается в Госдуме с учётом поправок от различных комиссий и получения комментариев, соответствующих департаментов. Ко второму чтению свои замечания могут высказать и представители администрации. И только после третьего чтения документ попадает к президенту, который может принять его, вернуть на доработку или наложить вето.

Последний раз рассмотрение законопроекта должно было состояться 12 марта, но было отложено. В планах заседаний Госдумы на апрель его пока нет. Похоже, первое чтение, на котором будет принято принципиальное решение о принятии законопроекта, состоится тогда, когда все «игроки» договорятся между собой. А уж внести необходимые поправки можно будет и попозже.


  Вся пресса за 7 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт