Региональная специфика в морском страховании
Нефтетранспортная территория,
23 августа 2014 г.
Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов 1279 просмотров
Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует.
Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и выгоды, связанные со страхованием судов при транзите через Арктику, сообщает Platts.
В последние годы таяние полярных льдов и развитие атомных ледокольных флотов позволяет судоходной отрасли рассмотреть возможность значительного сокращения времени рейсов за счёт использования арктического транзита вместо Суэцкого и Панамского каналов.
Северный морской путь сокращает расстояние между Юго-Восточной Азией и Роттердамом с 11,350 морских миль (21 тыс км) до 6,900 морских миль, а время рейса уменьшается на 10-15 дней.
Открытие крупных месторождений нефти в России, начиная с 1990-х годов, даёт основания предполагать, что нужды нефтегазовой отрасли станут ключевым фактором в развитии арктических судоходных маршрутов.
- На севере России идёт масштабное развитие месторождений. Такие порты как Диксон, который в настоящее время мало кому известен, приобретут широкую известность, потому что их будет развивать нефтегазовая отрасль. Именно эта отрасль станет первопроходцем, - говорит Маркус Бейкер, возглавляющий направление глобальных морских перевозок в страховой компании Marsh.
Сравнительная слабость морского рынка побудила страховщиков тщательно изучить все возможности для потенциального бизнеса, и вероятные арктические маршруты заслуживают особого внимания, поскольку с ними связан уникальный набор проблем.
- Рынок морского страхования слаб, и страховщики с надеждой разрабатывают новые продукты. Рынок с готовностью изучает возможности арктического региона, так как в настоящий момент в этом бизнесе мало других вариантов, - считает Бейкер.
По мнению Marsh, главной проблемой для страховщиков является риск загрязнения, так как химические реакции с участием нефти при низких температурах идут иначе, чем в привычных условиях, и эффективность химических препаратов, разрушающих нефтяную плёнку, значительно снижается.
В то же время, поскольку судоходство в этом регионе мало развито, существует острая нехватка экипажей с опытом работы в условиях холода и полярной ночи.
При оценке рисков и, следовательно, страховых взносов при совершении того или иного рейса страховщики традиционно полагаются на статистические данные, накопленные на протяжении длительного времени, но для арктических маршрутов таких данных почти не существует.
- Число торговых судов, пользующихся Северным морским путём, в данный момент не даёт страховщикам достаточного объёма данных, - указывает Бейкер.
Общий вывод Marsh сводится к тому, что в настоящее время риски, связанные с вероятными арктическими маршрутами, вызывают у страховщиков слишком сильные опасения.
- Хотя морские страховщики в принципе выступают за развитие арктических морских путей, они боятся понести большие убытки, так как рынок ещё находится в зачаточном состоянии, - констатирует Бейкер.
Он добавляет, что при отсутствии опытных экипажей и вспомогательной инфраструктуры, а также достаточного количества достоверных данных, морским страховщикам трудно оценить риски или даже договориться о страховом покрытии рейса.
Вся пресса за 23 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО
|
|
donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие
|
|
Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций
|
|
Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
|
Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть
|
|
ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков
|
|
Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 21 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|