Региональная специфика в морском страховании
Нефтетранспортная территория,
23 августа 2014 г.
Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов 1192 просмотра
Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует.
Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и выгоды, связанные со страхованием судов при транзите через Арктику, сообщает Platts.
В последние годы таяние полярных льдов и развитие атомных ледокольных флотов позволяет судоходной отрасли рассмотреть возможность значительного сокращения времени рейсов за счёт использования арктического транзита вместо Суэцкого и Панамского каналов.
Северный морской путь сокращает расстояние между Юго-Восточной Азией и Роттердамом с 11,350 морских миль (21 тыс км) до 6,900 морских миль, а время рейса уменьшается на 10-15 дней.
Открытие крупных месторождений нефти в России, начиная с 1990-х годов, даёт основания предполагать, что нужды нефтегазовой отрасли станут ключевым фактором в развитии арктических судоходных маршрутов.
- На севере России идёт масштабное развитие месторождений. Такие порты как Диксон, который в настоящее время мало кому известен, приобретут широкую известность, потому что их будет развивать нефтегазовая отрасль. Именно эта отрасль станет первопроходцем, - говорит Маркус Бейкер, возглавляющий направление глобальных морских перевозок в страховой компании Marsh.
Сравнительная слабость морского рынка побудила страховщиков тщательно изучить все возможности для потенциального бизнеса, и вероятные арктические маршруты заслуживают особого внимания, поскольку с ними связан уникальный набор проблем.
- Рынок морского страхования слаб, и страховщики с надеждой разрабатывают новые продукты. Рынок с готовностью изучает возможности арктического региона, так как в настоящий момент в этом бизнесе мало других вариантов, - считает Бейкер.
По мнению Marsh, главной проблемой для страховщиков является риск загрязнения, так как химические реакции с участием нефти при низких температурах идут иначе, чем в привычных условиях, и эффективность химических препаратов, разрушающих нефтяную плёнку, значительно снижается.
В то же время, поскольку судоходство в этом регионе мало развито, существует острая нехватка экипажей с опытом работы в условиях холода и полярной ночи.
При оценке рисков и, следовательно, страховых взносов при совершении того или иного рейса страховщики традиционно полагаются на статистические данные, накопленные на протяжении длительного времени, но для арктических маршрутов таких данных почти не существует.
- Число торговых судов, пользующихся Северным морским путём, в данный момент не даёт страховщикам достаточного объёма данных, - указывает Бейкер.
Общий вывод Marsh сводится к тому, что в настоящее время риски, связанные с вероятными арктическими маршрутами, вызывают у страховщиков слишком сильные опасения.
- Хотя морские страховщики в принципе выступают за развитие арктических морских путей, они боятся понести большие убытки, так как рынок ещё находится в зачаточном состоянии, - констатирует Бейкер.
Он добавляет, что при отсутствии опытных экипажей и вспомогательной инфраструктуры, а также достаточного количества достоверных данных, морским страховщикам трудно оценить риски или даже договориться о страховом покрытии рейса.
Вся пресса за 23 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 августа 2024 г.
|
|
мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России
|
|
Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму
|
|
Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек
|
|
CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки
|
|
54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования
|
|
РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»
|
|
Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
|
|
Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси
|
|
РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских
|
|
Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей
|
|
Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма
|
|
Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний
|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси
|
|
МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году
|
|
Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться
|
 Остальные материалы за 26 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|