Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 25 мая 2007 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Гром не грянет– мужик не перекрестится?»

На вопросы читателей отвечает Александр Меренков, генеральный директор страховой компании «СЕВЕРНАЯ КАЗНА».

- Выбор страховой компании – дело серьезное. На какие моменты Вы посоветуете обращать внимание?

- Если Вы стоите перед выбором, где страховаться, то обратите внимание на несколько моментов. Во-первых, внимательно изучите политику компании по отношению к своим клиентам: на соотношение цены-качества-сервиса. Если компания обещает хорошее отношение к клиенту и хороший сервис за минимальные деньги, то, скорее всего, это лохотрон и получить выплату будет сложно.

Проанализируйте Интернет - форумы, ведь именно там люди выражают свое недовольство или, наоборот, хвалят компанию. Узнайте, есть ли в этой страховой компании служба жалоб, в какие сроки и каким образом происходит урегулирование претензий. И есть ли разветвленная система урегулирования убытков – ведь чем больше мест, куда вы сможете обратиться, тем это для вас удобнее.

Во-вторых, обратите внимание на размер уставного капитала – к его размеру сегодня действуют требования государства. Вас должен насторожить маленький уставный капитал (до 50 млн. рублей) и слишком большой (свыше 500 млн. рублей, если, конечно, это не компания с участием государства, естественного монополиста или иностранного страховщика). В том и другом случае могут быть претензии со стороны государства, вплоть до отзыва лицензии.

В-третьих, значение имеют учредители: если среди них есть финансовые структуры, монополисты или иностранцы, то они не дадут компании «погибнуть» в случае проблем на рынке. Кроме того, посмотрите, есть ли у этой компании крупные клиенты (заводы, предприятия, известные в вашем городе), которые, как известно, более тщательно подходят к выбору страховщика и анализу его надежности.
В-четвертых, конечно, важна продуктовая политика страховщика. Разнообразие страховых продуктов (страховок) показывает, что компания индивидуально подходит к клиентам и лучше знает их потребности. А различные каналы продаж (от агента до покупки через Интернет) позволят вам выбрать самый удобный для вас вариант.

- Некоторые горожане считают, что страхование – это обман, т.к. были случаи, когда страховые компании задерживали выплаты, отказывали, а в СМИ часто пишут, что страховые компании терпят убытки. Ваше мнение по этому поводу? Стоит ли доверять страховым компаниям?

- По поводу доверия-недоверия приведу пример: в детстве не у всех был газ и электричество, а сегодня мы живем в благоустроенных квартирах, а не в палатках. Значит, научились пользоваться! Так же и со страхованием. Необходимо четко понимать для себя, заключая договор, за что компания платит и в какие сроки, а за что не платит, что нужно сделать, чтобы получить выплату. Часто, незнание своего договора и своих прав приводит к проблемам. Кроме того, при заключении договора эти условия нужно дотошно выспрашивать, так как есть еще недобросовестные продавцы, которые страхуют всех от всего и всегда. А потом, при выплатах, оказывается, что в договоре есть ограничения. Так вот, выяснять их нужно на этапе подписания документов. Вплоть до проигрывания ситуаций: «А если…, то что будет?».

Кроме того, как я уже говорил, следует собрать информацию по предполагаемому страховщику – кто и что он. Все это есть в интернете и СМИ. А то получается, что когда покупаем телевизор, то долго ходим и выбираем, а страховку покупаем «от балды». Вот и мучаемся потом. А насчет недобросовестности коллег – не бойтесь жаловаться в комитет по защите прав потребителей, в страховой надзор, в РСА. Идите в суд.

- Александр Владимирович, государство заставляет страховать ОСАГО, справедливо ли это?

- Это мировая практика. Ответственность люди не любят страховать, тем более, что годы Советской власти приучили к безответственности. Поэтому, приведу цифры – выплаты потерпевшим до введения «обязательной автогражданки» составляли сотни миллионов рублей, а сейчас – это десятки миллиардов! Аварий же стало больше процентов на тридцать! Значит, до введения Закона об ОСАГО виновники просто не платили пострадавшим и прятались от них. Что касается «обязательности» Закона… Самостоятельно люди ответственность страховать не будут, ведь когда «автогражданка» была добровольной, то на 400 000 рублей было застраховано всего лишь 3% автовладельцев. Вот вам и самостоятельность! Поэтому, без принуждения никто не будет об этом заботиться. «Гром не грянет, мужик не перекрестится» - говорит русская пословица.

- Часто компании говорят о том, что они делают все для клиента, а зайдешь в офис - обхамят, заставят сидеть в очереди. Как говорится, слова расходятся с делом. И отличается ли СК «СК» в этом плане?

Отличия существенные:
1) У нас множество офисов выплат, где сидят обученные сотрудники, чтоб не было очередей. Наши офисы мы делаем комфортными для наших клиентов.
2) Мы предоставляем клиентам по транспорту возможность сразу поехать на ремонт и на месте оформить необходимые документы. Кроме этого, мы оказываем помощь при ДТП.
3) У нас организованы разные каналы продаж, в том числе и Интернет-магазин на сайте www.kazna.com, где можно поиграть с различными параметрами страховки: например, по транспорту применить те или иные повышающие/понижающие коэффициенты, и в итоге выбрать те условия, которые наиболее вам подходят.
4) В СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» функционирует служба качества, которая оперативно реагирует на жалобы, недовольства клиентов и их устраняет, в том числе и в вашем городе.
5) Наши сотрудники и агенты проходят обязательное обучение. Мы регулярно проводим проверку их знаний и оцениваем качество обслуживания клиентов. Хамов гоним поганой метлой

- Головной офис СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» находится в Екатеринбурге, какое внимание уделяется в политике компании филиалам и распространяются ли идеи «головы» в регионы? А, самое главное, воплощаются ли?

Идеи распространяются и воплощаются. Мы обязательно обучаем сотрудников подразделений в Перми, Челябинске, Тюмени и других городах, пониманию того, что клиент должен быть доволен. А довольность возникает тогда, когда мы делаем то, что обещаем. Ведь, если клиент недоволен и не хочет больше обслуживаться в компании, то результатом будет его уход, а следствием – меньше денег в компании. Как я уже говорил, мы проверяем качество обслуживания: собственными силами, а так же с помощью маркетинговых инструментов, например, исследованием «тайный покупателя, когда совершаются визиты в компанию людей под видом клиентов.
Я сам и члены Правления регулярно ездим по офисам и общаемся с людьми на предмет того, что можно улучшить.

- Вы сами страхуетесь? Что и от чего? Были ли страховые случаи?
Я страхую практически все: есть полисы от несчастного случая и ДМС на себя и всех моих близких; пенсионная страховка; от всех рисков застрахована моя квартира и квартира моей мамы; застрахована ответственность владельца квартиры. Застрахованы автомобили: есть, разумеется, полис ОСАГО, есть добровольная автогражданка и КАСКО. Я плачу уйму денег, но зато сплю спокойно. Страховые случаи были, небольшие, но самое главное, что все мои проблемы решает страховая компания. А я в это время могу заниматься своим делом – делать так, чтобы наши клиенты были довольны.
www.kazna.com


  Все пресс-релизы за 25 мая 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

4 октября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 30 сентября – 4 октября 2024 года

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: 82,5% причин ухода из жизни составляют критические заболевания

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Российский Лизинг 2024»

Сбербанк страхование жизни
63% россиян покупают страховки

Сбербанк страхование
СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ

Росгосстрах
В 103 года «Росгосстрах», сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов

АльфаСтрахование
Чаще всего из бытовой техники у россиян ломаются телевизоры и стиральные машинки


3 октября 2024 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и губернатор Липецкой области подписали соглашение о взаимодействии

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни подтвердила высокие результаты в ESG-индексе российских компаний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия помогает клиенту, чья квартира пострадала от пожара в ЖК «Селигер Сити»

Росгосстрах
Губернатор Алтайского края вручил агенту «Росгосстраха» Валентине Резинковой благодарность президента РФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим в ДТП в Краснодарском крае пассажирам автобуса

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За 8 месяцев 2024 года выплаты по ОСАГО выросли на 15%

АльфаСтрахование
Офис будущего в настоящем: штаб-квартира «АльфаСтрахование» переехала в новый офис в Парке Легенд


2 октября 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Краснодарском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «АльфаСтрахование»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила список специалистов в программе «Телемедицина РЕСО»

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в XII Петербургском международном форуме здоровья


   Остальные материалы за 2 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз