Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 июня 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах снижает сроки урегулирования убытков и повышает качество обслуживания клиентов

Для улучшения качества процесса урегулирования убытков и его автоматизации Росгосстрах ввел в эксплуатацию программное обеспечение (ПО) ClaimCenter. Поставщиком ПО выступила компания Guidewire Software, лидирующий производитель программного обеспечения для страховых компаний.

Новое ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система будет установлена во всех центрах урегулирования убытков, в Едином диспетчерском центре. Теперь клиенты в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Росгосстраха, где сотрудники ЕДЦ проконсультируют страхователя об этапах урегулирования страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо принести в центр урегулирования убытков.

Новая система позволяет всегда проинформировать клиента о статусе урегулирования выплатного дела. При использовании новой системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

«Качество и скорость урегулирования убытков – один из приоритетов Росгосстраха, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. – Новое программное обеспечение еще теснее свяжет все филиалы компании, и оформление страховой выплаты будет занимать в среднем не больше 5 дней».

ПО было приобретено в начале этого года, и уже с 28 мая запущено в Ивановской области, а с 1 июня – в Ярославской. «Это беспрецедентный для России IT-проект, - считает Екатерина Гельфанд. – Мы сделали за полгода то, на что другие компании тратят два года или год».

До конца года на новое программное обеспечение планируется перевести урегулирование убытков в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Полностью система Росгосстраха перейдет на новое программное обеспечение к концу 2008 года.

Компания Guidewire Software – ведущий поставщик современных технологий для страховых компаний. Компания занимается программными обеспечениями для основных страховых процессов, таких как андеррайтинг, администрирование договоров страхования, урегулирование убытков.

Головной офис Guidewire Software находится в городе Сан Матео, Калифорния, США. Офисы Guidewire Software также расположены в Торонто (Канада), Лондоне (Великобритания) и Сиднее (Австралия).


  Все пресс-релизы за 27 июня 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

6 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


5 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 9 млн рублей за угнанный автомобиль

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: аграрии СКФО в 2024 г. получили от страховщиков НСА 858 млн руб. страховых выплат

РНПК
РНПК провела совещание по вопросам страхования и порядку выплаты страхового возмещения по факту крушения танкеров в Керченском проливе

РЕСО-Гарантия
Сотрудники РЕСО-Гарантия вновь в числе лучших пиарщиков Санкт-Петербурга

АльфаСтрахование
Конфетти из подарков – «АльфаСтрахование» дарит клиентам скидки в свой праздник

Росгосстрах
Эмоциональная разгрузка и борьба со страхами: ради чего россияне читают хорроры

БизнесДром
Продолжается прием заявок на Премию FINNEXT

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование» на уровне ruААА

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал самые распространенные виды онкозаболеваний

Финансовый университет
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта


4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться


   Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз