Руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций Росгосстраха стал лауреатом ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007»
На состоявшейся в четверг торжественной церемонии Вадиму Саралидзе была вручена статуэтка «Золотой чайки» - символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиа-бизнеса - и почетный диплом.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» является одним из наиболее важных проектов в области отечественного медиа-бизнеса. Цель премии - популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества.
В этом году претендентов на Премию в различных категориях (печатные СМИ, электронные, распространения, реклама и связи с общественностью) было более 100 человек. Порядок присуждения Премии этого года был достаточно жестким. Сначала профессиональные отраслевые ассоциации отбирали менеджеров с наиболее яркими показателями, затем были собраны оценки Экспертного Совета и результаты электронного голосования на web-сайте Оргкомитета премии. Окончательные итоги подвело представительное жюри.
Попечительский Совет присудил премии таким известным в медийном мире персонам как: Пискарев Сергей, генеральный директор компании «НТВ-Медиа», Пономарев Александр, генеральный директор ТВЦ, Ветров Константин, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, Чекшин Александр, директор по маркетингу и Интернет-проектам ЗАО «ИД «Комсомольская правда», Слащева Юлиана, президент ЗАО «Агентство «Михайлов и партнеры», Трофименко Сергей, председатель Ассоциации компании-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Турищева Ольга, руководитель отдела маркетинга, ребрендинга «БиЛайн» и многие другие.
Руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций Вадим Саралидзе награжден званием «Медиа-Менеджер России-2007» в номинации «Реклама» за создание эффективной системы взаимодействия со СМИ.