«Русская Страховая Компания» – новый виток развития партнерского бизнеса
В «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) в рамках проводимой стратегии по моденизации структуры бизнеса компании создана Дирекция развития партнерского бизнеса. Среди приоритетных задач дирекции: обеспечение комплексного развития партнерских продаж, активная диверсификация портфеля и в целом оптимизация бизнес-процессов.
Дирекция развития партнерского бизнеса образовалась в результате слияния Департамента по работе с банками и Департамента брокерских продаж РСК. Основная работа будет вестись с представителями банков, брокеров, автосалонов, лизинговых и риэлторских компаний, а также в рамках расширения взаимодействия с агентами-юридическими лицами. Новое подразделение возглавил Михаил Корытный, ранее занимавший должность директора Департамента по работе с банками ОАО «РСК».
По словам Михаила Корытного, «цель произошедших структурных изменений, прежде всего в укрупнении сектора партнерского бизнеса и, как следствие, увеличение количества партнеров и объемов партнерского бизнеса. Планируется разработка и внедрение новых программ сотрудничества, повышение качества сервиса для клиентов и партнеров не только в Москве, но и в регионах».
Партнерский бизнес имеет большое значение для развития «Русской Страховой Компании» прежде всего в реализации крупных партнерских проектов, через которые получают свое развитие новые продукты и подходы ведения бизнеса. Благодаря заработанной годами репутации, сегодня среди партнеров «Русской Страховой Компании»: «Сити-банк», «Юниаструм банк», «Конверсбанк», «КредитЕвропаБанк» (итогом работы с которым стал запуск в 2006 году программы «Страховка в кредит»), «Славинвестбанк», «Русфинансбанк», более 80 агентов-юридических лиц, среди которых: «СБС-консалтинг», «Страховой брокер «Омега», «Тибр», «Автоброкер», СА «Профессионал» а также более 45 автосалонов, в числе которых: «Элекс-Полюс», «Автокей», «ИНКОМ-Авто», «Фаворит-Моторс», «Редеги» и многие другие.
«Партнерские программы банков, брокеров и страховщиков выгодны не только клиентам, но и самим организациям, поскольку страховые компании «приводят» в кредитные учреждения новых клиентов, выступая в роли агентов, банки в свою очередь становятся источником клиентуры страховщиков. Взаимодействие банков и страховых компаний минимизирует риски кредитных учреждений. В результате минимизации рисков кредитных учреждений происходит снижение процентных ставок по кредитам. Кроме того, в рамках партнерских программ существенно снижается время цикла выдачи кредита, ввиду налаженной связи банк-страховщик», - прокомментировал Михаил Александрович.
В результате реогранизации партнерский бизнес «Русской Страховой Компании» станет более клиентоориентированным, причем под клиентами мы также понимаем и партнеров. Компания станет гораздо более привлекательной для сотрудничества, упростятся многие бизнес-процессы, мешавшие более активному расширению бизнеса компании и партнеров. Бизнес-структура компании становится более понятной, прозрачной и адекватной ожиданиям рынка.
В ближайшее время Дирекция планирует развитие комплексных ипотечных программ, участие в лизинговых операциях, внедрение новых продуктов.
По словам Руслана Губайдуллина - заместителя директора дирекции развития партнерского бизнеса: «для того чтобы взаимодействие между партнерами было удачным и долговечным, страховая компания должна обладать финансовой устойчивостью, а также обеспечивать адекватное оперативное урегулирование убытков и удобство расчета при заключении договора. От банка требуется адекватность кредитной программы, от брокеров - пролонгация страховок, расширение взаимного бизнеса. В сотрудничестве с нашими банками-партнерами мы работаем в рамках специальных программ по автострахованию, которые предусматривают наличие неагрегатной страховой суммы, отсутствие поправочных коэффициентов за стаж-возраст, неограниченное количество допущенных лиц, вступление в силу полиса до постановки ТС на учет в ГИБДД и простоту расчета полиса. Кроме того, чаще всего полис выписывается на несколько лет, что не делается при классическом страховании. Построение новой структуры организации бизнеса позволит развивать и реализовывать концептуально новые, ожидаемые партнерами на рынке страховые продукты».
Также деятельность новой Дирекции будет направлена на качественное развитие бизнеса партнеров. В планах Дирекции - проведение обучения страховым продуктам сотрудников партнеров ОАО «РСК», обмен опытом построения внутренней отчетности, организация бизнес-процессов. Это повысит профессиональный уровень персонала, качество ведения бизнеса партнеров и, как следствие, положительно отразится на объеме и качестве бизнеса «Русской Страховой Компании».
Корытный Михаил Александрович окончил Московский Физико-Технический Институт, прошел профессиональную подготовку в рамках Федеральной программы подготовки управленческих кадров для предприятий народного хозяйства. С 1995 года работал в финансовой дирекции ИД «Экономическая газета», а также в ряде банков, занимаясь развитием клиентской базы. С 2004 года работал в ОСАО «Россия», развивая ритейловое направление bankassurance. С конца 2005 года по июль 2007 года возглавлял Департамент по работе с банками, в настоящий момент возглавляет Дирекцию развития партнерского бизнеса в Открытом Акционерном Обществе «Русская Страховая Компания».