Чешской страховой компании – пять лет: от классики к инновациям
Чешская страховая компания отмечает 5-летний юбилей успешной работы на российском рынке страхования жизни. Этому способствовали развитие качества услуг, внедрение информационных технологий и реализация уникальных партнерских программ.
Чешская страховая компания (www.czins.ru) подвела итоги пятилетней работы на российском рынке страхования жизни в ходе юбилейного пресс-ланча, организованного для журналистов деловых и специализированных СМИ.
Ключевыми показателями успеха компании являются прочное положение на рынке и успешная региональная экспансия. Особенно убедительны достижения компании, если рассматривать их в динамике.
Так, в год образования компании было заключено 60 договоров страхования жизни, страховые премии составили 1 301 тыс. руб., выплаты не производились.
Спустя два года, в 2004, количество договоров достигло 1 546, размер страховых премий составил 45 929 тыс. руб., выплаты были произведены в размере 982 тыс. руб.
По итогам 2006 года основные показатели деятельности компании следующие: 1 262 148 заключенных договоров, страховые премии – 863 829 тыс. руб., выплаты – 14 732 тыс. руб. По результатам 2006 года полисы страхования жизни принесли своим владельцам дополнительный доход в размере 12% годовых.
Общий размер страховых премий по итогам I квартала 2007 года составил 327,7 млн. руб., размер страховых выплат – 6,6 млн. руб.
Представительства компании работают в 18 регионах Российской Федерации.
Данные официальной статистики, а также рейтинги Федеральной службы страхового надзора свидетельствуют о неуклонном росте влияния Чешской страховой компании на формирование и развитие рынка страхования жизни в России. По итогам первого квартала 2007 года по данным ФССН компания в сегменте страхования жизни занимает 10 место.
Залогом успешного продвижения в России Чешской страховой компании стало качество предоставляемых услуг по страхованию жизни, достигаемое при помощи:
- внедренной системы обучения сотрудников Чешской страховой компании в собственном тренинг-центре, действующем с первых дней существования компании,
- постоянно действующей системы поступления информации от конечных потребителей, региональных офисов,
- использования передовых технологий в разработке страховых продуктов,
- внедрения информационных технологий для поддержки страховых продуктов. Особенностью Чешской страховой компании является высокая технологичность.
- использование нетрадиционных каналов продаж.
Опыт материнской компании, полученный в Чехии и других странах Европы, позволил Чешской страховой компании стать первопроходцем в развитии сотрудничества страховщиков и банков. Успешное взаимодействие страховщика и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» дало возможность компании значительно расширить присутствие в регионах. Высокой результативностью характеризуется реализованный совместно с ФГУП «Почта России» проект по предложению страховых услуг в отделениях связи.
Дмитрий Малых, Генеральный директор Чешской страховой компании считает, что «компания принесла на российский рынок передовые технологии, опыт и традиции европейского страхования, которые предполагают грамотный анализ рынка, лучшие продукты, лучшие каналы сбыта, лучшее комиссионное вознаграждение и полную прозрачность в деятельности. Мы сумели адаптировать все это под российский рынок, под российского потребителя, учитывая культуру, традиции, менталитет. Как свидетельствуют результаты, выбранный путь развития оказался верным».