Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 1 апреля 2004 г.

РОСНО: защита от кредитных рисков

В РОСНО - компании, которая давно и успешно занимается страхованием финансовых рисков, - разработан продукт "Страхование потребительских кредитов", предназначенный кредитным организациям, осуществляющим потребительское кредитование, и торговым организациям, продающим товары населению в кредит. Продукт предоставляет страховую защиту от кредитных рисков, возникающих при потребительском кредитовании.

"В то время, когда банки продумывают до мелочей технологии кредитования и тактику привлечения клиентов, страховщики пытаются предложить этому рынку защиту от невозврата выданных кредитов и способы борьбы с просроченной ссудной задолженностью", - сообщил заместитель генерального директора, директор Центра комплексного страхования финансовых рисков РОСНО Виктор Станкевич.

Потребительское кредитование в России бурно развивается. По оценкам специалистов, в ближайшее время рынок кредитования будет расти по всем направлениям: ипотека, автокредиты, кредиты на потребительские товары и услуги. Развитию сектора частных кредитов в банковской сфере мешают определенные барьеры, среди которых создание и тестирование системы быстрого принятия кредитных решений; формирование и обучение штата кредит-менеджеров; организация on-line доступа к базам данных, позволяющим идентифицировать клиента и оценить его кредитоспособность; cоздание методики урегулирования убытков и инфраструктуры для ее применения; обеспечение условий возврата кредита.

На конференции CREDEX 2004, посвященной вопросам и проблемам потребительского кредитования и управления рисками, которая на днях состоялась в Москве, В.Станкевич выступил с докладом "Страхование потребительского кредитования: риск невозврата". В своем выступлении он отметил, что решением этих проблем для банка должно стать партнерство со страховой компанией. Страховщик предоставляет банку услуги по скорингу, в том числе технологию on-line non-stop кредитной оценки клиента. Со стороны страховщика банк имеет наиболее полное покрытие своих убытков - возмещается долг по кредиту, проценты на него и расходы по уменьшению убытков. Выплата производится по заявлению банка, по окончанию периода ожидания, с предоставлением минимума документов - набора стандартных банковских форм. Таким образом, банк избавлен от взыскания задолженности со своих должников - этим занимается страховщик, а банк получает от него компенсацию убытков в фиксированные сроки. Выгода очевидна не только из-за ощутимой экономии финансовых и людских ресурсов, но и тем, что клиент остается лояльным по отношению к банку. 

 "Банку выгодно страховать риск невозврата кредита, - отметил В.Станкевич, - по следующим причинам: страхование почти вполовину снижает затраты на IT-разработки и зарплату персонала, расходы на информационные ресурсы и урегулирование убытков. До 60% снижается рисковая составляющая в структуре процентной ставки (исключая величины, учитывающие системные или политические риски), а норматив по резервам, формируемым банком, за исключением ФОР, снижается до 70%".

Пресс-служба ОАО "РОСНО"  тел. 956-2105, доб.32-55, 32-57


  Все пресс-релизы за 1 апреля 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


18 февраля 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Иваново, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Соцсети помогают «Росгосстраху» быстрее решать проблемы клиентов


   Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз