Итоги «Русской Страховой Компании» за 1 полугодие 2007 года: рост на 90%
ОАО «Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) подвела предварительные итоги по первому полугодию 2007 года. Согласно данным, за январь-июнь 2007 года РСК собрала 866,3 млн. рублей страховых премий, что на 90% больше, чем за первое полугодие 2006 года.
В свою очередь за 1-е полугодие 2006 года РСК собрала 456,7 млн. рублей, что составило 172% от объемов 1 полугодия 2005 года (265 млн. рублей).
Оценивая итоги первых шести месяцев, Генеральный директор ОАО «РСК» Геннадий Смирнов отметил, что планы по сборам премий компания перевыполнила: «РСК в 2007 году не только продолжает развиваться по отношению к предыдущему периоду, но и подняла динамику своего развития, запланировав соответствующий рост на 60%, в результате увеличила сборы почти вдвое, а по отношению к аналогичному периоду 2005 года – прирост составил более 325%».
Поступления по добровольным видам страхования составили 738,6 млн. рублей (на 104% больше, чем за аналогичный период 2006 года) и распределились следующим образом:
• страхование имущества – 653,9 млн. рублей (прирост - 107%);
• личное страхование – 66,3 млн. рублей (прирост - 59,6%);
• страхование ответственности – 18,3 млн. рублей (прирост – 162,7%).
Объем премии по обязательным видам страхования составил 127,7 млн. руб., из них по ОСАГО - 127,5 млн. рублей, что на 36% больше, чем за первое полугодие 2006 года.
Выплаты ОАО «РСК» за первое полугодие 2007 года составили 323,4 млн. рублей, что на 123% больше, чем за 1-е полугодие 2006 года. По договорам добровольного страхования выплачено 273,8 млн. рублей, из них:
• страхование имущества – 199,1 млн. рублей;
• личное страхование – 73,6 млн. рублей;
• страхование ответственности – 1,1 млн. рублей;
Выплаты по обязательным видам страхования составили 49,6 млн. руб., из них по ОСАГО - 49,6 млн. рублей, что в на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Премии по входящему перестрахованию составили 508,7 млн. рублей, выплаты – 11,6 млн. рублей.
«В 2007 году РСК продолжает развиваться, как количественно, увеличив сборы на 90% по отношению к предыдущему периоду, так и качественно, внедряя инновационные корпоративные стандарты обслуживания клиентов, совершенствуя внутренние бизнес – процессы», - добавил Геннадий Смирнов.