Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСЦ, 16 августа 2007 г.

Страховое публичное акционерное общество «Русский Страховой Центр»
РСЦ возместил убыток, связанный с повреждением автомобиля на площадке автотехцентра

СОАО «Русский Страховой Центр» возместил убыток, связанный с повреждением автомобиля клиента автотехцентра ООО «Тахо-трансмишн Сервис» - компании, имеющей многолетний опыт в предоставлении комплексных услуг по ремонту, замене и обслуживанию агрегатов автомобилей всех марок.

По словам заместителя руководителя Дирекции прямых продаж Дмитрия Жеглова, действующий между компаниями договор предусматривает имущественное страхование всех автотранспортных средств, находящихся на площадках хранения и местах ремонта от повреждений.

В результате обстоятельств непреодолимой силы на площадке хранения было разбито лобовое стекло автомобиля, ожидающего ремонта.

Специалистами РСЦ данный случай был признан страховым и повреждения были устранены за счёт страховой компании. При этом, по словам сотрудников техцентра, клиент, забирая свой автомобиль после планового ремонта, даже не заметил, что лобовое стекло на его машине заменено.

Дмитрий Жеглов отметил, что подобные происшествия в автосервисных центрах имеют определенную периодичность и страхование является единственным инструментом, позволяющим руководителю автосервиса максимально снизить финансовые потери, связанные с необходимостью восстанавливать повреждённые автомобили за счёт собственных средств и избежать неприятных объяснений с клиентами.

Председатель Правления РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что этот частный случай отражает суть механизма страхования в целом: «Можно провести полную аналогию, только в гораздо меньшем масштабе, со страхованием программ создания и испытания боевой техники, поставляемой в рамках выполнения международных контрактов: повреждение или гибель изделия на любом этапе может сорвать сроки выполнения контракта, нанести непоправимый ущерб не только предприятию, но и престижу страны. Таким образом, страхование выступает гарантией выполнения обязательств и на рынке межгосударственного сотрудничества. Но и в том и в другом случаях страхование помогает нашим клиентам выполнять свои обязательства в срок и в полном объёме».


  Все пресс-релизы за 16 августа 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РСЦ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз