«Росгосстрах» желает познакомиться
Управление по связям с общественностью компании «Росгосстрах-Столица» открыло сетевой дневник в «Живом журнале». Он расположен по адресу http://rgs-pr.livejournal.com/
В своем блоге PR-специалисты обещают информировать сетевое сообщество о происходящих в компании и на рынке страхования событиях, в том числе о предстоящих мероприятиях для прессы, сообщать о подробностях, оставшихся за кадром официальных сводок, рассказывать об интересных фактах из жизни самого PR-подразделения.
Авторы дневника таким образом рассчитывают привлечь представителей СМИ, пишущих на страховую и смежную тематики, к интерактивному общению, завязать с ними личные контакты и расширить журналистский пул компании «Росгосстрах-Столица».
Одним из первых сообщений в блоге стало адресованное журналистам приглашение на IV Московский международный блюзовый фестиваль, партнером которого выступила «Росгосстрах-Столица». Откликнувшиеся на него представители СМИ получили пригласительные билеты на концерт для себя и своих друзей.
«Интернет и, в частности, блогосфера считается сегодня одним из самых перспективных каналов коммуникации, поэтому прогрессивные компании одна за другой заводят свои блоги или нанимают блогеров, - утверждает Дмитрий Сулима, директор Управления по связям с общественностью «Росгосстрах-Столица». – Так, совсем недавно об открытии сетевого дневника объявила пресс-служба «Норильский никель», очень широко анонсировал свой блог «Билайн». PR-управление компании «Росгосстрах-Столица», организовав свою страничку в ЖЖ, демонстрирует сообществу, в первую очередь, журналистскому свою открытость, готовность к общению и всестороннему сотрудничеству. По первым полученным отзывам мы понимаем, что попали точно в цель».