В «Русской страховой компании» создано Управление общественных связей и коммуникаций
Решением руководства «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) с сентября текущего года в компании образовано Управление общественных связей и коммуникаций, объединившее PR-отдел, Отдел рекламы и Отдел Интернет-проектов, обеспечивающий развитие продаж РСК и обратную связь с потенциальными и существующими клиентами и партнерами компании. Руководителем нового подразделения назначена Тамара Степанова, ранее возглавлявшая PR-службу «Русской Страховой Компании».
По словам Тамары Степановой, в названии Управления четко обозначены направления работы, которая будет интегрировать в себе все инструменты формирования и развития имиджа РСК с помощью активного развития PR-направления, системных Интернет-проектов с использованием Интернет-технологий, а так же освещения итогов участия РСК в действующих и планируемых Социальных программах.
«Как и прежде, особое внимание будет уделяться непрерывному мониторингу и корректировке целого ряда бизнес-процессов Компании с целью укрепления высокой деловой репутации РСК для дальнейшего укрепления позитивного имиджа Компании», - отметила Тамара Степанова.
Русская Страховая Компания занимает устойчивое положение на информационном поле благодаря реализации ряда комплекса проектов, направленных на повышение информационной открытости компании. В течение всего первого полугодия 2007 года Русская Страховая Компания стабильно входит в лидирующую двадцатку рейтингов компании «Медиалогия», проводящей независимый мониторинг и анализ российских СМИ. В Топ-20 страховых компаний РФ, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации, РСК занимала 9 место в марте и 3 место в июне, а в списке наиболее часто упоминаемых в контексте ОСАГО – 7 место в июне и 10 место в июле. Сегодня среди партнеров РСК крупнейшие информационные агентства и ведущие деловые издания, среди которых Интерфакс, Финмаркет, РИА-новости, Эксперт, Известия, Агентство страховых новостей и многие другие.
«Создание Управления общественных связей и коммуникаций позволит реализовать системные решения по глобальным задачам в области PR, брэндинга и управления репутацией компанией», - подчеркнула Тамара Степанова.