РСЦ подписано соглашение о сотрудничестве с крупнейшей сетью стоматологий
СОАО «Русский Страховой Центр» подписано соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших в Москве и Подмосковье сетью стоматологических клиник.
По словам начальника Управления личного страхования Бориса Невзорова, подписанное соглашение, в рамках реализации программ корпоративного личного страхования, позволит обеспечить сотрудников предприятий-партнёров РСЦ квалифицированной стоматологической помощью на европейском уровне, удобное обслуживание в любой из 25 филиалах сети и при этом существенно снизить затраты предприятий на социальный пакет.
В настоящее время только в Москве Центр обслуживает по программам ДМС более 500 предприятий и организаций, при этом число застрахованных сотрудников превышает 25 тыс. человек.
Среди наиболее крупных клиентов РСЦ по корпоративному личному страхованию - ФГУП «Рособоронэкспорт», ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ОАО «НПО «Энергомаш», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева, ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева», ОАО «Ковровский механический завод», ОАО «Тульский оружейный завод», ГУП КБ приборостроения (г. Тула), ГУП КБ Машиностроения (г. Коломна, Московской обл.), ГУП ФНПЦ «Прибор», ГУП «Ижевский механический завод», ОАО «Артекс», ЗАО «Спорткар-Центр», ЗАО «Автомобильный сборочный конверсионный комплекс», ОАО «НПО «Алмаз» им. Академика А.А. Расплетина», ОАО «Оборонительные системы», ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», ФГУП «ГНИИ Авиационных систем», ФГУП «Московский институт теплотехники», ФГУП НПО «Орион», ОАО «Московский завод «Сапфир», ФГУП «ВНИИ «Сигнал», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения», ОАО «Московский Машиностроительный завод «Авангард», Стальная группа «МЕЧЕЛ» и многие другие.
Борис Невзоров отметил, что в современных условиях роль корпоративного личного страхования значительно возросла, оно решает не только вопросы медицинского обеспечения, но стало одним из важных инструментов решения экономических и социальных задач предприятия, поскольку позволяет его руководителю повысить лояльность персонала, повысить эффективность труда и минимизировать налоговые выплаты.