НАСТА будет внедрять «Путь Цюрих» (The Zurich Way) на благо своих клиентов
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» (НАСТА), один из ведущих на российском рынке страховщиков в области имущественного страхования, объявило сегодня о шагах, которые предпринимаются по направлению к внедрению глобальных стандартов Группы Цюрих Файненшиал Сервисис («Цюрих»). Эти действия соответствует единой стратегии развития Группы.
Первым шагом стало внедрение лучших практик Группы «Цюрих» во всех основных направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция, продукты, организационная структура, финансы и перестрахование. Эти практики основаны на глобальной программе The Zurich Way, направленной на стандартизацию ключевых процессов с целью повышения производительности и качества обслуживания.
Программа The Zurich Way обеспечила Группе «Цюрих» устойчивый операционный рост на $2,5 млрд к концу 2006 года. Дальнейший рост на $2 млрд. ожидается по результатам внедрения более чем 400 инициатив по улучшению в течение ближайших 3 лет.
Программа общей трансформации компании будет проводиться в несколько этапов. В первой половине сентября состоится турне руководства НАСТА по регионам присутствия компании. Основная цель турне – донести информацию о дальнейшей стратеги развития до сотрудников в регионах. Нашим бизнес-партнерам – банкам, автосалонам и пр. – будет регулярно предоставляться информация о процессе внедрения The Zurich Way.
В феврале 2007 года Группа «Цюрих Файненшиал Сервисис» (Цюрих) подписала соглашение о приобретении 66% капитала НАСТА с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. НАСТА работает в составе структурного подразделения Группы «Цюрих» по работе в Центральной и Восточной Европе с головным офисом в Вене, в которое входят компании Группы в Австрии и России.
Лутц Бауер, генеральный директор подразделения Группы «Цюрих» по работе в Центральной и Восточной Европе и Председатель Совета директоров НАСТА и «Цюрих Россия», отметил: «Сочетание глубокого знания местного рынка и применения ведущих практик Группы «Цюрих» позволит нам значительно лучше обслуживать клиентов в России. Изменения наглядно демонстрируют, что НАСТА становится частью сильного и надежного страховщика, который обладает более чем 135-летним опытом и обслуживает клиентов по всему миру. Идеально позиционируя себя, мы сможем выгодно использовать привлекательные возможности роста самого быстроразвивающегося в мире рынка рискового страхования».
Гарри Делба, генеральный директор НАСТА, подчеркнул: «Переход на стандарты Группы «Цюрих» знаменует собой начало качественно нового этапа развития нашей компании. Работа под таким брендом открывает для нас новые возможности и широкие перспективы роста. Ключевые ценности и процессы Группы «Цюрих» устанавливают стандарты качества, которым наша компания готова соответствовать».