Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 5 сентября 2007 г.

Вклад Азии и Новой Европы в финансовый результат Allianz в 1-м полугодии 2007 г.

17% рост премий в 1-ом полугодии 2007 г. / Высокий рост на ключевых рынках в Китае, Индии и России / Завершение процедур приобретения российских страховых компаний РОСНО и Прогресс-Гарант

По итогам первого полугодия Allianz в очередной раз продемонстрировал успешные результаты деятельности на развивающихся рынках. По состоянию на конец июня 2007 г. объем премий на развивающихся рынках вырос на 17% и составил 6,3 млрд. евро. Эта цифра включает результаты деятельности Allianz в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Центральной и Восточной Европы (так называемых странах «Новой Европы»), в том числе показатели неконсолидированных компаний. Прибыльность бизнеса показала аналогичные темпы роста, при этом операционная прибыль выросла на 11% и достигла 436 млн. евро. Чистая прибыль выросла на 21%, составив 390 млн. евро.

«У нас есть все предпосылки для того, чтобы по итогам 2007 компания в очередной раз продемонстрировала двузначные показатели темпа роста, - сказал Вернер Цеделиус, член Правления Allianz SE, курирующий развивающиеся рынки. – Мы очень довольны общей динамикой показателей выручки. При этом мы наблюдаем высокую прибыльность нашей деятельности. Это еще раз подтверждает правильность курса «прибыльного роста», который был выбран Allianz».

Азиатско-Тихоокеанский регион – это не только Индия и Китай

В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем премий по итогам 6 месяцев впервые превысил уровень в 4 млрд. евро и составил 4,1 млрд. евро. «В этом полугодии мы вновь продемонстрировали серьезный рост и перевыполнили наши плановые показатели», - резюмировал г-н Цеделиус.

Сегодня два основных обстоятельства влияют на формирование бизнеса Allianz в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С одной стороны, ошеломительные результаты роста на рынках стратегических инвестиций, в таких странах как Индия и Китай. К примеру, объем премий в страховании жизни уже превысил годовой результат 2006 г. С другой стороны, Allianz завоевал сильные позиции и на других важных рынках данного региона, например, Австралии, Тайване, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. «Наш бизнес в этом регионе очень хорошо сбалансирован. Имея устойчивую основу, мы продолжаем развитие на традиционных рынках Азиатского региона и одновременно серьезно наращиваем наше присутствие на рынках Китая и Индии, переживающих период бума», - прокомментировал Вернер Цеделиус.

Страхование жизни и здоровья (L&H)

Корея, по-прежнему, является страной с самым крупным по объему бизнесом страхования жизни в регионе. Объем премий здесь достиг 931 млн. евро. Уровень прибыльности повысился в более чем в два раза, при этом операционная прибыль составила 78 млн. евро. В Тайване была успешно завершена сделка по выкупу долей миноритарных акционеров и осуществлен ребрендинг: компания работает под новым брендом Allianz Taiwan Life. Объем полной начисленной премии составил порядка 900 млн. евро, что на 20% выше уровня прошлого года, во многом благодаря успеху продуктов unit-linked. Объем премий Allianz China Life в 1-ом полугодии 2007 г. составил 130 млн. евро, превысив годовой показатель по объему премий 2006 г. и обеспечив 173% рост. В июле Цзянсу пополнила список провинций, в которых Allianz осуществляет продажи полисов страхования жизни. В Индии Bajaj Allianz снова продемонстрировал 60% рост, а объем полной начисленной премии составил 640 млн. евро.

Имущественные виды страхования (P&C)

Главным источником роста бизнеса в имущественных видах страхования является Австралия, доля которой в совокупном объеме премий в 1, 1 млрд. евро составляет порядка двух третей. Особенно высокий рост был продемонстрирован Индией (195 млн. евро по итогам 1-го полугодия, 38% увеличение), благодаря удачно выбранным тарифам в автостраховании корпоративных клиентов. Кроме того, инвестиции в канал прямых продаж и банковское страхование (banc assurance) также начали оказывать позитивное влияние на показатели продаж. В Малайзии Allianz завершил сделку по приобретению Commerce Assurance Berhad, благодаря чему Allianz General Insurance уверено занимает второе место на рынке. Деятельность Allianz наглядно подтверждает силу и серьезность намерений компании в отношении данного региона. Еще одним доказательством тому является бизнес в Лаосе, где договор о совместной деятельности с национальным правительством был продлен еще на 30 лет.

Страны Новой Европы: существенный вклад России в рост показателей

В 1-ом полугодии объем премий Allianz New Europe превысил 2 млрд. евро. Ежегодный рост премий составил 24%, объем увеличился до 2,2 млрд. евро.

Все страны Новой Европы внесли свой вклад в эту позитивную динамику. Основным источником роста объема премий стала Россия. На показатели роста, в частности, повлияла сделка по приобретению Прогресс-Гаранта в мае 2007 г. Кроме того, после завершения сделки по покупке РОСНО в феврале 2007 г. в отчетность Allianz были консолидированы результаты деятельности этой компании.

Страхование жизни и здоровья (L&H)

Бизнес по страхованию жизни и здоровья показал значительный рост премий по НСБУ, который составил 33% (607 млн. евро). Операционная прибыль выросла на 21% до 34 млн. евро.

Польша и Словакия внесли наибольший вклад в этот позитивный результат. Обе страны показали наивысшие темпы роста. В Польше объем премий вырос на 36% до 314 млн. евро, в частности, за счет успешной продажи продуктов Allianz польским банком PEKAO, а также благодаря росту продаж продуктов unit-linked с единовременной выплатой страховой премии. В Словакии рост за аналогичный период составил 43%, при этом объем премий достиг 126 млн. евро. Рост в этой стране обеспечили реализация нового инвестиционного продукта и хорошие показатели продаж агентской сети.

Имущественные виды страхования (P&C)

Объем полной начисленной премии в имущественных видах страхования в 1-ом полугодии 2007 г. вырос на 21% и составил 1,6 млрд. евро. Операционная прибыль за аналогичный период достигла 146 млн. евро.

Кроме того, на позитивную динамику показателей премии оказали влияние Россия, Польша и Румыния за счет роста продаж в автостраховании. В Польше также значительно увеличили количество агентов. Объем премий в Польше вырос на 27%, достигнув 181 млн. евро (с начала года накопительным итогом). За аналогичный период объем премий в Румынии вырос на 25%, составив 173 млн. евро.

«Мы снова перевыполнили плановые показатели по странам Новой Европы в рамках реализации стратегии прибыльного роста. Такой знаменательный рост является отражением амбициозных целей и самоотверженной работы сотрудников Allianz в данном регионе», - сказал Вернер Цеделиус, комментируя результаты развития бизнеса в странах Новой Европы.

Рынки роста: оптимистичный прогноз на 2007 г.

Вернер Цеделиус, член Правления Allianz SE, уверен в выполнении плановых показателей 2007г.: «Мы на верном пути. Я убежден, что данные рынки продемонстрируют двузначные показатели роста, обеспечив существенный вклад в увеличение чистой прибыли Allianz Group».


  Все пресс-релизы за 5 сентября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

4 февраля 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» застраховало в Челябинской области ООО «Тепличное хозяйство»


3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья


   Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз