Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 5 октября 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия – страховая марка №1 в России

1 октября были подведены итоги общенациональ-ного конкурса «Народная марка/ Марка № 1 в России». Победителем соревнования в номинации «Страховая компания» стала РЕСО-Гарантия.

Конкурс, проводившийся в этом году уже в десятый раз, построен в форме независимого голосования российских покупателей из всех регионов Российской Федерации, включая малые населенные пункты.

Ежегодно в ведущих общероссийских изданиях и на популярных сайтах Интернета публикуется анкета «Народная Марка», а для привлечения к ее заполнению наиболее широкой аудитории организуется розыгрыш призов. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые ассоциируют с высшим качеством в каждой категории товаров или услуг. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров покупатели вписывают самостоятельно. Сами категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаний Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победителями становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.

В этом году анкеты конкурса заполнили более 310 тыс. российских потребителей. Голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Номинация «Страховая компания» появилась в текущем году в анкете конкурса всего в третий раз, причем после некоторого перерыва – это свидетельствует о росте интереса россиян к этой услуге и признании эффективности страхового механизма защиты своих финансовых интересов.

Эмблема «Народной марки» – своего рода аналог советского «Знака качества». По условиям конкурса бренды-победители имеют право в течение 2 лет размещать этот логотип в своей рекламной продукции и информационных материалах. Теперь этот символ народного доверия и высокой оценки профессиональной репутации РЕСО-Гарантия будет по праву сопровождать работу каждого агента нашей страховой компании.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз