Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 5 октября 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия – страховая марка №1 в России

1 октября были подведены итоги общенациональ-ного конкурса «Народная марка/ Марка № 1 в России». Победителем соревнования в номинации «Страховая компания» стала РЕСО-Гарантия.

Конкурс, проводившийся в этом году уже в десятый раз, построен в форме независимого голосования российских покупателей из всех регионов Российской Федерации, включая малые населенные пункты.

Ежегодно в ведущих общероссийских изданиях и на популярных сайтах Интернета публикуется анкета «Народная Марка», а для привлечения к ее заполнению наиболее широкой аудитории организуется розыгрыш призов. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые ассоциируют с высшим качеством в каждой категории товаров или услуг. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров покупатели вписывают самостоятельно. Сами категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаний Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победителями становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.

В этом году анкеты конкурса заполнили более 310 тыс. российских потребителей. Голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Номинация «Страховая компания» появилась в текущем году в анкете конкурса всего в третий раз, причем после некоторого перерыва – это свидетельствует о росте интереса россиян к этой услуге и признании эффективности страхового механизма защиты своих финансовых интересов.

Эмблема «Народной марки» – своего рода аналог советского «Знака качества». По условиям конкурса бренды-победители имеют право в течение 2 лет размещать этот логотип в своей рекламной продукции и информационных материалах. Теперь этот символ народного доверия и высокой оценки профессиональной репутации РЕСО-Гарантия будет по праву сопровождать работу каждого агента нашей страховой компании.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

30 августа 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 августа 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер форума-фестиваля «Территория будущего.Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Башкирии провели совещание по организации взаимодействия застрахованных аграриев со страховыми компаниями в условиях ЧС

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в ходе весеннего сева в России впервые застраховано около 25% площадей под яровыми зерновыми культурами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: велосипед и футбол более травмоопасны для детей, чем единоборства

ВСС
ВСС поддерживает предложения ЦБ по упрощенным страховым выплатам во время ЧС в регионах

Росгосстрах
Более четверти россиян не любят ходить в гости, а треть не устраивают вечеринки у себя

Сбербанк страхование
Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 142 млн рублей за гибель форели и садкового оборудования

АльфаСтрахование
Больше трети родителей хотят уберечь детей от выбора стрессовой профессии


29 августа 2024 г.

Абсолют Страхование
«Классная пора» в «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам

Сбербанк страхование
Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей


   Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз