Allianz укрепляет бренд в России и странах СНГ
17 октября в Москве состоялась пресс-конференция «Зонтичный бренд Allianz в России и странах СНГ. Взгляд в будущее». На мероприятии были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане. Обсуждалась стратегия вывода и дальнейшего продвижения обновленных брендов.
Стратегия управления брендами, принятая Группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в Группу, постепенно объединились под именем Allianz. Для каждой компании в тот или иной период ее развития принимается индивидуальное решение о форме существования бренда, с учетом конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов. Основа единого корпоративного стиля Allianz по всему миру - единство в многообразии.
Для компаний Allianz в России и СНГ принята к реализации стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работать под своими прежними названиями. Принадлежность к Аllianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись «в составе Allianz», которая размещается в нижнем левом углу рекламных модулей.
На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК «Альянс». Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении «РОСНО Украина». С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на «Allainz Украина».
«Единство в многообразии» находит отражение и в элементах внутрикорпоративной культуры Группы. Сотрудники дочерних компаний России и СНГ теперь активно включены в международные проекты Allianz , направленные на обмен опытом. Так сейчас в компании проходит акция «Моменты истины», в рамках которой сотрудники в видеороликах, транслируемых в офисах Allianz по всему миру, рассказывают коллегам о своем уникальном опыте взаимодействия с клиентами.
«Помимо задачи определить названия, под которыми будут работать дочерние компании, нам необходимо было проинформировать клиентов и партнеров о том, что все эти компании являются частью Группы Allianz. Бренд РОСНО силен на страховом рынке России и символизирует для клиентов надежность и доверие. Наш бизнес в Украине и Казахстане относительно молод. Мы считаем, что сейчас для компаний в этих странах самое время для полного ребрендинга. Основная цель изменений – привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование – бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания. Свыше 60 миллионов клиентов в более, чем 70 странах мира уже знают об этом», – подчеркнул Ханнес Шарипутра Чопра, Генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia),Генеральный директор СК «РОСНО».
«Рестайлинг для наших компаний означает не просто смену фирменного стиля. Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом Группы на российском рынке. Ценности, декларируемые Allianz, – ориентированность на потребности клиента и инновационные решения - создают основу для постоянного прибыльного роста бизнеса. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей», - прокомментировал событие Михаил Сафран, член Правления РОСНО, курирующий направление маркетинга Группы РОСНО.