Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 17 октября 2007 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
Allianz укрепляет бренд в России и странах СНГ

17 октября в Москве состоялась пресс-конференция «Зонтичный бренд Allianz в России и странах СНГ. Взгляд в будущее». На мероприятии были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане. Обсуждалась стратегия вывода и дальнейшего продвижения обновленных брендов.

Стратегия управления брендами, принятая Группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в Группу, постепенно объединились под именем Allianz. Для каждой компании в тот или иной период ее развития принимается индивидуальное решение о форме существования бренда, с учетом конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов. Основа единого корпоративного стиля Allianz по всему миру - единство в многообразии.

Для компаний Allianz в России и СНГ принята к реализации стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работать под своими прежними названиями. Принадлежность к Аllianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль, одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись «в составе Allianz», которая размещается в нижнем левом углу рекламных модулей.

На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК «Альянс». Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении «РОСНО Украина». С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на «Allainz Украина».

«Единство в многообразии» находит отражение и в элементах внутрикорпоративной культуры Группы. Сотрудники дочерних компаний России и СНГ теперь активно включены в международные проекты Allianz , направленные на обмен опытом. Так сейчас в компании проходит акция «Моменты истины», в рамках которой сотрудники в видеороликах, транслируемых в офисах Allianz по всему миру, рассказывают коллегам о своем уникальном опыте взаимодействия с клиентами.

«Помимо задачи определить названия, под которыми будут работать дочерние компании, нам необходимо было проинформировать клиентов и партнеров о том, что все эти компании являются частью Группы Allianz. Бренд РОСНО силен на страховом рынке России и символизирует для клиентов надежность и доверие. Наш бизнес в Украине и Казахстане относительно молод. Мы считаем, что сейчас для компаний в этих странах самое время для полного ребрендинга. Основная цель изменений – привлечь внимание клиентов к сильным сторонам, преимуществам и надежности компаний, работающих в составе Allianz. Страхование – бизнес, построенный на доверии. Мы хотим, чтобы наши клиенты в России и СНГ узнали, что Allainz на протяжении 120 лет работы в области финансовых услуг неизменно выполняет свои обещания. Свыше 60 миллионов клиентов в более, чем 70 странах мира уже знают об этом», – подчеркнул Ханнес Шарипутра Чопра, Генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia),Генеральный директор СК «РОСНО».

«Рестайлинг для наших компаний означает не просто смену фирменного стиля. Внешние изменения являются отражением нашей сегодняшней стратегии, ключевой акцент в которой сделан на поддержании международных стандартов обслуживания. Это является конкурентным преимуществом Группы на российском рынке. Ценности, декларируемые Allianz, – ориентированность на потребности клиента и инновационные решения - создают основу для постоянного прибыльного роста бизнеса. Мы уверены, что эти изменения будут способствовать построению долгосрочных отношений с нашими страхователями, основанных на знании и понимании их потребностей», - прокомментировал событие Михаил Сафран, член Правления РОСНО, курирующий направление маркетинга Группы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 17 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз