Интернет-конференция РСК раскрыла секреты страхования
16 октября с.г. ОАО «Русская Страховая Компания» в рамках стратегии интенсивного продвижения Компании и ее страховых продуктов в Интернете, провела интернет-конференцию «Страхование: проще, быстрее, удобнее!», в рамках которой посетители информационно-аналитического портала «Финмаркет» задавали вопросы топ-менеджменту ОАО «РСК».
РСК проводит интернет-конференции на регулярной основе, на этот раз на вопросы отвечали Начальник Отдела прямых продаж и пролонгаций Елена Локтионова и Заместитель директора Департамента урегулирования убытков Сергей Соловьев.
Посетители в основном задавали вопросы «Русской Страховой Компанией» по страхованию имущества, большой интерес вызвали коробочные продукты «Экспресс-квартира» и «Эконом-офис», которые содержат фиксированный набор рисков, страховых сумм и премий. Большое количество вопросов вызвала тема ипотечного страхования и продукты по комплексному страхованию ипотеки.
Автострахование и дополнительные услуги явились второй самой популярной темой. Как отметили участники конференции, было много вопросов по специальным предложениям, в т.ч. «РСК-клуб», существующий чуть более года, состоящий из более чем 2500 человек.
Как отметила Начальник Отдела прямых продаж и пролонгаций ОАО «РСК» Елена Локтионова, в ходе Интернет-конференции посетители задавали вопросы, которые позволили нам с другой стороны взглянуть на собственные страховые продукты, а проявленный в ходе конференции интерес к Компании и продуктам, в который раз подтвердили важность живого общения с клиентами.
По словам Начальника «Управления общественных связей, PR и рекламы», Тамары Степановой, в рамках обеспечения комплексного подхода к продвижению РСК, мы ежедневно рассматриваем системные проекты, которые позволяют сделать нашей компании еще один рывок в развитии бизнеса. На сегодняшний день Интернет является одним из важнейших каналов продвижения, поэтому проводимые Интернет-конференции являются инструментом выявления «из первых уст» насущных потребностей рынка и страхователей. Подтверждением правильности подхода является то, что Интернет-конференция привлекла более чем 15% новых посетителей на сайт РСК - www.rsk.ru.
Материалы конференции можно увидеть http://cnf.finmarket.ru/now.asp?id=62