Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation начал свою работу в Москве
Сегодня в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начал свою работу IV Международный Конгресс «Управление отношениями с клиентами». CRM Конгресс - это традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиенториентированной модели бизнеса. Также среди примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.
Более 80 докладчиков и участников панельных дискуссий – это представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами Конгресса собственным богатым опытом в управлении клиентами. Форум предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Участники Конгресса в этом году представлены бизнес-лидерами от ведущих компаний: финансовых учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, риелтеров, транспортных компаний, аэропортов, предприятий сферы туризма и отдыха, гостиниц, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других.
Конгресс собрал более 500 участников из 10 стран: России, Украины, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Азербайджана, стран Европейского союза и других государств.
«Взлеты и падения CRM индустрии последние несколько лет требуют решения множества задач, обхождения подводных камней, грамотного консультирования, обмена успешным опытом и экспертизы. Самое важное, что участники CRM Конгресса получат на форуме – это деловое общение и опыт лидеров», - считает Дмитрий Аристархов, главный продюсер Exposystems part of Expomedia Group Plc.