Стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО
01 ноября 2007 года стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО. Весной текущего года РАСО начало реализацию проекта по продвижению своего бренда, заявив его основные конкурентные преимущества. Во втором флайте компания переходит к рекламе видов страхования, описывая их основные достоинства для целевой аудитории.
Концептуально второй флайт продолжает развитие идеи «Что такое ХОРАСО?». В достаточно провокационной форме РАСО предлагает потребителю посмотреть на проблемы как бы с другой стороны, найдя в критических ситуациях положительные черты, разумеется, связанные со страхованием тех или иных рисков.
Рекламная кампания построена по принципу teaser – pleaser. Для позиционирования РАСО выбран наиболее выгодный микс каналов коммуникаций: billboards 3x6 м., сити - форматы на АЗС, радио, пресса и интернет. При этом виды страхования разделены по носителям. Так автострахование будет продвигаться с помощью наружной рекламы, а имущественное страхование посредством прессы, на радио и в интернете планируется продвижение обоих видов страхования.
Целью рекламной кампании Страховой Группы РАСО является повышение узнаваемости бренда в целевой аудитории и увеличение продаж продуктов компании.
«Мы продолжаем продвижение бренда РАСО, по итогам весеннего флайта рекламной кампании нам удалось достичь планируемых результатов» - говорит Милена Сбруйкина, Начальник Управления маркетинга Страховой Группы РАСО – «Теперь мы концентрируем усилия и заявляем преимущества наших продуктов. Я считаю, что провокационная креативная концепция привлечет внимание потребителей».