Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 1 ноября 2007 г.

Страховая Группа «РАСО»
Стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО

01 ноября 2007 года стартовал второй флайт рекламной кампании Страховой Группы РАСО. Весной текущего года РАСО начало реализацию проекта по продвижению своего бренда, заявив его основные конкурентные преимущества. Во втором флайте компания переходит к рекламе видов страхования, описывая их основные достоинства для целевой аудитории.

Концептуально второй флайт продолжает развитие идеи «Что такое ХОРАСО?». В достаточно провокационной форме РАСО предлагает потребителю посмотреть на проблемы как бы с другой стороны, найдя в критических ситуациях положительные черты, разумеется, связанные со страхованием тех или иных рисков.

Рекламная кампания построена по принципу teaser – pleaser. Для позиционирования РАСО выбран наиболее выгодный микс каналов коммуникаций: billboards 3x6 м., сити - форматы на АЗС, радио, пресса и интернет. При этом виды страхования разделены по носителям. Так автострахование будет продвигаться с помощью наружной рекламы, а имущественное страхование посредством прессы, на радио и в интернете планируется продвижение обоих видов страхования.

Целью рекламной кампании Страховой Группы РАСО является повышение узнаваемости бренда в целевой аудитории и увеличение продаж продуктов компании.

«Мы продолжаем продвижение бренда РАСО, по итогам весеннего флайта рекламной кампании нам удалось достичь планируемых результатов» - говорит Милена Сбруйкина, Начальник Управления маркетинга Страховой Группы РАСО – «Теперь мы концентрируем усилия и заявляем преимущества наших продуктов. Я считаю, что провокационная креативная концепция привлечет внимание потребителей».


  Все пресс-релизы за 1 ноября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз