Совместный проект компании "Росгосстрах-Столица" и "Мастер-банка" направлен на то, чтобы возмещение убытков по ОСАГО проходило максимально быстро, удобно и эффективно.
При обращении в центры урегулирования убытков Москвы пострадавший в ДТП оформляет пакет документов, заполняет заявление о возмещении ущерба и выбирает один из вариантов выплаты страхового возмещения. Это может быть: наличные в кассе компании "Росгосстрах-Столица", перечисление на банковский расчетный счет или на пластиковую карту Visa International/ MasterCard International "Мастер-банка". Более 45% клиентов выбирают "пластик".
Процедура выдачи карты занимает всего 10-15 минут. Страховое возмещение перечисляется на карту в установленные законом сроки. Чтобы уточнить сумму выплаты, заявителю достаточно позвонить в Контакт-центр Росгосстраха и назвать номер своего выплатного дела. Получить наличные деньги можно в любом из 270 банкоматов "Мастер-банка" в Московском регионе. Таким образом, пострадавший в ДТП быстро получает возмещение.
"Благодаря внедрению этой программы с начала апреля компании удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, оптимизировать сроки проведения выплат и снизить нагрузку сотрудников центров урегулирования убытков, - сообщил генеральный директор компании "Росгосстрах-Столица" Салават Гайнанов. - Сейчас мы работаем над усовершенствованием этой программы и расширением ее возможностей. Например, в день перечисления денег на карту можно будет посылать на мобильный телефон клиента SMS-сообщение о том, что выплата произведена".
В течение последнего месяца за страховым возмещением по ОСАГО в один из московских центров урегулирования убытков обратилось около 980 человек. Более 800 клиентов пожелали получить выплату перечислением на банковский расчетный счет. Из них 370 человек предпочли воспользоваться пластиковыми картами "Мастер-банка".
"Мастер-банк" придает большое значение сотрудничеству с Росгосстрахом, имеющим надежную деловую репутацию. Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое позволит клиентам Росгосстраха в полной мере использовать возможности, предоставляемые нашим банком", - подчеркнул Председатель Совета директоров "Мастер-банка" Сергей Ларин.
Мастер-Банк основан 1992 году. Уставный капитал Банка - 1.75 млрд. руб. Общее число корпоративных клиентов превышает 20 тысяч организаций, представляющих все сферы экономической деятельности многих регионов России. Мастер-Банк занимает сильные позиции на рынке банковских услуг Москвы и Московской области. В настоящее время в Московском регионе открыто более 60 офисов, часть которых работает в круглосуточном режиме, установлено более 270 банкоматов. Мастер-Банк стабильно занимает первое место в рейтинге "Самые надежные из 100 крупнейших российских банков".
Группа компаний "Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах". На сегодняшний день ОАО "Росгосстрах" имеет лицензии на проведение более 90 видов страхования.
В московском регионе работает ООО "Росгосстрах-Столица", входящее в Группу компаний "Росгосстрах". Общество располагает широкой филиальной сетью - 20 агентств в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.