Росгосстрах стала лауреатом национальной ежегодной премии «IT-Лидер» в области страхования
Российская государственная страховая компания признана «IT-лидером» в номинации «Страховые компании» за 2003 год. Об этом было объявлено 28 апреля на официальной церемонии, состоявшейся в Торгово-промышленной палате РФ.
Премия "IT-Лидер" учреждена крупнейшей российской системной компанией-интегратором "КРОК", группой компаний "РосБизнесКонсалтинг" и журналом "Intelligent Enterprise". Она вручается руководителям и IT-менеджерам компаний за значительный вклад в развитие информационных технологий в России. Экспертный совет премии "IT-лидер" признал Росгосстрах лучшей страховой компанией 2003 года, эффективно использующей новейшие информационные технологии для поддержки бизнес-процессов и обслуживания клиентов.
За несколько лет успешной работы в области информационных технологий Росгосстраху удалось реализовать ряд крупных проектов. В 2003 году был создан новый Вычислительный центр, осуществлен перевод компании на единые стандарты учета договоров, объединившие все структурные подразделения компании (около 48 млн. договоров по всей системе "Росгосстрах"). Началось осуществление проекта по созданию единых стандартов автоматизации бухгалтерского учета, успешно завершен первый этап проекта по созданию новой распределенной страховой операционной системы, построена мультисервисная корпоративная сеть передачи данных.
Компания провела также масштабную работу по переоснащению вычислительными ресурсами региональных представительств Росгосстраха. В течение года в соответствие с планом развития компании, утвержденным Советом директоров, централизовано было закуплено и установлено по всей стране свыше 5800 компьютеров, 2500 принтеров, 1500 копировальных аппаратов.
Получая награду из рук заместителя министра экономического развития и торговли Андрея Шаронова, руководитель Департамента информационных технологий, вице-президент Росгосстраха Алексей Телятников сказал: "Руководство Росгосстраха придает большое значение и приоритет в решении информационно-технологических задач. На эти цели выделяются значительные инвестиции. Топ-менеджмент РГС считает, что дальнейшее развитие страхового рынка России и повышение качества страхового обслуживания населения страны напрямую зависят от уровня внедрения инновационных, в том числе информационных технологий".