Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 19 ноября 2007 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО-МС просвещает граждан в области ОМС

Компания РОСНО-МС проводит мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания каждого застрахованного и повышения уровня осведомленности граждан о своих правах и возможностях в системе обязательного медицинского страхования.

С 1 ноября для жителей Московской области начала работать бесплатная круглосуточная горячая линия. Позвонив по телефону 8 800 100 800 5, все желающие могут проконсультироваться со специалистами компании по любым темам, касающимся обязательного медицинского страхования. Специалисты РОСНО-МС готовы ответить на вопросы, связанные с обеспечением граждан полисами обязательного страхования; выбором ЛПУ в системе ОМС; выбором врача; дополнительным лекарственным обеспечением; вопросы, связанные с отказами в медицинской помощи, неправомерным взиманием денежных средств, качеством медицинской помощи и др.

Идея создания call-центра обусловлена острым недостатком у застрахованных информации об их правах и медицинских услугах, которые предоставляются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Следствием недостаточной осведомленности являются участившиеся жалобы застрахованных на факты отказа в предоставлении медицинской помощи, а также на незаконное взимание денежных средств за предоставленные услуги.

Помимо создания call-центра компания также предпринимает шаги по повышению уровня осведомленности страхователей в регионах. Так, РОСНО-МС совместно с ТФОМС и Комитетом здравоохранения Санкт-Петербурга, начата активная работа по защите застрахованных, выявлению случаев нарушений прав граждан, создающих условия для отказов или ограничений в предоставлении бесплатной и доступной медицинской помощи. В шести стационарах Санкт-Петербурга организуются рабочие места для представителей страховой компании, которые окажут гражданам помощь в получении бесплатного медицинского обслуживания и защите их интересов в рамках обязательного медицинского страхования. Уже сейчас организована работа страховых представителей в двух стационарах экстренной медицинской помощи – ГУЗ «Городская Мариинская больница» и ГУЗ «Городская больница №15».

«Данные нововведения призваны помочь людям, нуждающимся в лечебно-профилактической помощи, получить её своевременно и в полном объеме. И это только первые наши шаги в реализации программы РОСНО-МС по защите прав застрахованных и улучшения качества обслуживания страхователей», - прокомментировала Генеральный директор ОАО «РОСНО-МС» Нина Галаничева.


  Все пресс-релизы за 19 ноября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

27 сентября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 сентября 2024 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России 2024»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи полисов ОСГОП для такси

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

Согласие
Каким рискам подвержена строительная техника?

Росгосстрах Жизнь
Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара

АльфаСтрахование
Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни: работодатели назвали главные привычки, которые мешают карьере


26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне


   Остальные материалы за 25 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз