Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 4 декабря 2007 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» — 10 лет безупречной работы.

Сегодня компания по урегулированию страховых случаев «КЛАСС-Ассист» отмечает 10 лет своей работы.

«КЛАСС-Ассист» начала свою деятельность в 1997 году и стала одной из первых российских сервисных компаний. 

В настоящее время «КЛАСС-Ассист» входит в число лидеров в сфере медицинского ассистанса, осуществляя организацию экстренной помощи застрахованным туристам по всему миру и сопровождение программ добровольного медицинского страхования.

Партнерами по бизнесу «КЛАСС-Ассист» являются:

• более 90 страховых компаний России, СНГ и Западной Европы;

• более чем 7500 медицинских учреждений в 193 странах мира;

• 32 международные сервисные компании;

• 15 специализированных компаний по медицинской транспортировке;

• 15 международных бюро специализированных услуг;

• 3 компании по контролю за медицинскими расходами

Ежегодный прирост количества урегулированных страховых случаев составляет 30%.
Специалистами компании накоплен уникальный опыт по урегулированию страховых случаев как по России, так и за рубежом, они владеют самой последней информацией о видах медицинской помощи, сервисных услуг и принципах ведения отечественного и международного ассистанса.

В компании постоянно проводятся мероприятия по повышению качества оказываемых услуг. Для клиентов «КЛАСС-Ассист» создана система бесплатной телефонной связи с центром помощи компании, которая работает 24 часа в сутки (free-phone). За последние годы число стран, где действует бесплатная линия, выросло до 25.

В настоящее время продолжается реализация программы модернизации технического оснащения, основная задача которой — расширение спектра услуг, предоставляемых сервисной компанией.

Приверженность передовым принципам работы, профессиональный кадровый состав и командный дух являются гарантией дальнейшего динамичного развития компании «КЛАСС-Ассист».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз