Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ, 21 декабря 2007 г.

Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ»)
В Екатеринбурге начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»

20 Декабря 2007 года в Екатеринбурге состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) Страховой Группы «СОГАЗ».

В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Директор по региональным продажам Алла Родыгина, руководители государственных учреждений, крупнейших банков и промышленных предприятий Уральского региона, представители ведущих городских СМИ.

В своем комментарии по поводу открытия Центра заместитель Председателя Правления Страховой Группы «СОГАЗ» Корней Биждов отметил, что это уже третий ЦКС, открытый СОГАЗом за последние два месяца. «Подобные темпы позволят нам завершить реализацию разработанной нами программы совершенствования клиентского сервиса в течение ближайших двух лет», - подчеркнул Корней Биждов.

По словам Константина Сависько, Свердловская область является одним из наиболее перспективных, с точки зрения страхования, регионов России. «Открытие Центра клиентского сервиса - очередной этап реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания клиентов, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы «СОГАЗ». В ближайшие несколько лет мы намерены открыть подобные центры в большинстве регионов присутствия Страховой Группы «СОГАЗ», - заявил Сависько.

В свою очередь, Алла Родыгина выразила надежду, что открытие Центра клиентского сервиса будет по достоинству оценено клиентами СОГАЗа и станет новым этапом успешного развития екатеринбургского представительства Группы.

Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Народной Воли, д. 65 в деловом центре Екатеринбурга.


  Все пресс-релизы за 21 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз