Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 14 января 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Ребрэндинг компании «ОРАНТА Страхование»

В 2008 год ООО «СК «ОРАНТА» вступает с обновленным имиджем под брэндом «ОРАНТА Страхование». Компания «ОРАНТА Страхование» провела ребрэндинг своего логотипа и фирменного стиля, сделав его более технологичным и современным, отражающим высокие стандарты качества, принятые компанией в соответствии с рыночными реалиями и все возрастающими требованиями клиентов.

Основной целью проведения ребрэндинга явилось создание целостного образа компании «ОРАНТА Страхование», которая усилила свои позиции на рынке страхования и реализует новую стратегию развития. Данная стратегия включает в себя профессиональный, инновационный подход к организации бизнес-процессов и поддержанию корпоративных стандартов обслуживания, а также унификацию клиентского сервиса во всех подразделениях и представительствах компании. «ОРАНТА Страхование» - компания, которая быстро реагирует на запросы рынка и ожидания целевой аудитории.

По словам Генерального директора ООО «СК «ОРАНТА» Сергея Владимировича Устюкова, «новый брэнд компании «ОРАНТА Страхование» олицетворяет стабильность и надежность, стремление к налаживанию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. В современных условиях компания сохраняет свою клиенториентированность, основывая работу с потребителями на принципах обеспечения высокого качества услуг и сервиса, понимает потребности своих клиентов и способна максимально удовлетворить их запросы. Сегодняшние потенциальные клиенты компании - успешные деловые люди, образованные, прагматичные, рациональные, стремящиеся к постоянному развитию, они обладают устойчивым материальным положением, которое создали собственными усилиями, своим упорным трудом».

За 13 лет работы на рынке у компании «ОРАНТА Страхование» сложилась устойчивая деловая репутация, свидетельствующая о высоком уровне доверия к ней со стороны клиентов и участников рынка. Новый визуальный образ брэнда содержит в себе все положительные качества старого, поэтому он будет легко узнаваем и сохранит преемственность, тождественность с уже сложившимся образом и имиджем компании.


  Все пресс-релизы за 14 января 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз